WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какие услуги требуются Интернет-магазину?
Brem
сообщение 14.2.2022, 22:27
Сообщение #1


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 28.5.2020
Пользователь №: 62 064
На форуме:
0d 2h 18m 24s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Основная задача контакт-центра на аутсорсинге - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг.

Прием и обработка заказов

Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам.

Консультация и подтверждение заказа

Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина.

Допродажи

Увеличиваем средний чек за счет допродажи

Информирование клиентов
Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 6:36