Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какие услуги требуются Интернет-магазину?
Золотой Король > Разговоры обо всём > Беседка
Brem
Основная задача контакт-центра на аутсорсинге - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг.

Прием и обработка заказов

Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам.

Консультация и подтверждение заказа

Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина.

Допродажи

Увеличиваем средний чек за счет допродажи

Информирование клиентов
Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации.
Borkovich
Обратитесь в компанию «Комус» помогущую вам в создании и внедрении услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ для интернет магазина, вне зависимости от вашего месторасположения. Конечно, же можно заниматься приёмом и обработкой входящих звонков самим, но поверьте, что гораздо эффективнее это будет заказав аутсорсинг колл-центра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
<% XAP %>
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.