Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Золотой Король _ Беседка _ Какие услуги требуются Интернет-магазину?

Автор: Brem 14.2.2022, 22:27

Основная задача контакт-центра на аутсорсинге - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг.

Прием и обработка заказов

Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам.

Консультация и подтверждение заказа

Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина.

Допродажи

Увеличиваем средний чек за счет допродажи

Информирование клиентов
Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации.

Автор: Borkovich 15.2.2022, 15:28

Обратитесь в компанию «Комус» помогущую вам в создании и внедрении услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ для интернет магазина, вне зависимости от вашего месторасположения. Конечно, же можно заниматься приёмом и обработкой входящих звонков самим, но поверьте, что гораздо эффективнее это будет заказав аутсорсинг колл-центра.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)