Основная задача контакт-центра на аутсорсинге - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг.
Прием и обработка заказов
Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам.
Консультация и подтверждение заказа
Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина.
Допродажи
Увеличиваем средний чек за счет допродажи
Информирование клиентов
Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации.
Обратитесь в компанию «Комус» помогущую вам в создании и внедрении услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ для интернет магазина, вне зависимости от вашего месторасположения. Конечно, же можно заниматься приёмом и обработкой входящих звонков самим, но поверьте, что гораздо эффективнее это будет заказав аутсорсинг колл-центра.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)