Need for SPEED, UNderground1,2.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Need for SPEED, UNderground1,2.... |
poltos |
12.2.2006, 0:16
Сообщение
#1
|
Подрабатывающий Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 8.2.2006 Пользователь №: 13 Пол: мужской Репутация: 0 |
Какая серия NFS вам больше всего понравилась?
|
Злобный пряник |
11.10.2006, 10:58
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 8.2.2006 Из: Россия, Омск Пользователь №: 14 На форуме: 1d 15h 5m 41s Пол: мужской Репутация: 20 |
Вот требования для Мост Вонтид'а:
Требования: P4-1.4, 256MB RAM, 32MB 3D Card Рекомендовано: P4-2.8, 1024MB RAM, 256MB 3D Card Новый поворот Серия Need for Speed совершила резкий поворот в прошлом году благодаря игре Need for Speed: Most Wanted, в которой появились захватывающие полицейские преследования и даже более высокоскоростные гонки, чем в прошлых играх. В этом же году EA Black Box пойдет еще дальше, выпустив новую серию (уже десятую по счету!) - Need for Speed: Carbon. Сразу же стоит предупредить, что Need for Speed: Carbon не является продолжением NFS: Most Wanted или NFS: Underground 2. Это самостоятельный продукт, двигающий серию в новом направлении. Но заимствования из прошлых серий тоже есть. Так, например, от Underground в Carbon перекочевали гонки, проходящие в ночное время суток, а от Most Wanted нам достанется сюжет и видеоролики с участием актеров. Что же отличает Carbon от предыдущих игр серии? Прежде всего, появление нового игрового режима под названием Canyon Racing. Гонки по каньону - это самые опасные и безумные гонки, которые вы только можете себе представить. Представьте, вы мчитесь вниз по извилистой дороге с максимальной скоростью, справляясь с заносами на поворотах и избегая позорного слета с трассы. Мало того, что вам придется беспокоиться о своей шкуре, так еще не надо отстать от машины соперника, который бросил вам вызов, или суметь оторваться от преследователя, если вы бросили вызов ему. В гонке по каньону введена новая система определения победителя. Если вы будете преследовать вашего оппонента и идти вместе с ним в непосредственной близости всю гонку, то вы будете объявлены победителем. Если же оппонент оторвется от вас, то победителем будет объявлен уже он. И наоборот. Все просто. Естественно, новый игровой режим это не все, что нам приготовили разработчики в NFS: Carbon. В режиме карьеры (разработчики обещают порядка 15-20 часов на прохождение) вас забросят в центр города, где идет война за территории между тремя группировками. Выигрывая гонки в различных зонах, вы начнете присваивать себе один кусочек территории за другим пока, в конце концов, не покорите весь город. Конечно, подконтрольные вам территории вы должны будете защищать, но не кулаками и оружием (это вам не GTA San Andreas), а как настоящие гонщики с помощью своих авто. В режиме карьеры есть еще одно нововведение. Впервые у вас появится возможность нанимать людей в свою команду, каждый из членов которой будет помогать вам на улицах и вне них. Например, на улицах вам помогут блокировать оппонента или ускорить ваше авто, а также провести, так сказать, разведку. Вне улиц члены вашей команды будут собирать новые визуальные части и части производительности для вашего авто, а также подкупать полицейских и подавлять накал страстей в течение гонок. Фанаты серии Need for Speed возможно заметили отсутствие в Most Wanted режима Drift Racing, так полюбившегося многим. На радость всем EA Black Box вновь ввела этот режим в NFS: Carbon, переработав его и сделав его более интересным. В отличие от Underground, где вы могли буквально ползти по треку, вымучивая очки, в Carbon новая система определения победителя заставит вас поддерживать высокую скорость, чтобы заработать очки. Вкупе с новой физикой победить в Drift Racing поначалу будет не так то просто, но, освоившись с управлением, вы поймете, что этот режим стал более динамичным и захватывающим в отличие от NFS: Underground. Но самое главное в любой гоночной игре это, конечно же, сами автомобили. Здесь у Electronic Arts как всегда всё на высоте. Вам предлагаются авто, принадлежащие к трем различным классам: тюнингованные автомобили представлены японскими марками, такими как Toyota, Nissan и Mazda. Американские автомобили, такие как Chevrolet и Ford, составляют класс машин с большой мощностью (Muscle Cars). А европейские бренды BMW и Porshe относятся к экзотическому классу. Всего же в NFS: Carbon будет представлено свыше 50 лицензированных автомобилей. Каждый автомобиль вы сможете настроить на свой вкус и сделать его индивидуальным подобно тому, как вы создавали своего персонажа в таких играх как The Godfather или Tiger Woods PGA Tour 06. За это отвечает режим AutoSculp. С помощью него вы сможете изменить любую деталь автомобиля. Вы хотите, чтобы ваш глушитель выглядел больше? Или возможно вы хотите опустить передний бампер чуть ближе к земле? Все это может быть сделано с особой легкостью, всего лишь регулируя ползунки в AutoSculp. Вы нуждаетесь в скорости? Тогда начинайте отсчитывать дни до выхода игры в продажу. Сиё долгожданное событие случится предположительно в первых числах ноября. А пока можете коротать время за игрой NFS: Most Wanted. О требованиях для Карбона не нашёл. Вот обложка с диска -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:52 |