![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Brem |
![]()
Сообщение
#1
|
Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.5.2020 Пользователь №: 62 064 На форуме: 0d 2h 25m 43s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная задача контакт-центра на аутсорсинге - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг.
Прием и обработка заказов Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам. Консультация и подтверждение заказа Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина. Допродажи Увеличиваем средний чек за счет допродажи Информирование клиентов Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации. |
![]() ![]() |
Borkovich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 13.11.2021 Пользователь №: 66 219 На форуме: 0d 3h 1m 51s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратитесь в компанию «Комус» помогущую вам в создании и внедрении услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ для интернет магазина, вне зависимости от вашего месторасположения. Конечно, же можно заниматься приёмом и обработкой входящих звонков самим, но поверьте, что гораздо эффективнее это будет заказав аутсорсинг колл-центра.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.3.2025, 12:31 |