Formula-1: Сезон 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1: Сезон 2008 |
hiNt1k |
20.3.2008, 9:47
Сообщение
#1
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 4 175 На форуме: 0d 0h 58m 53s Заработано:1.259$ Выплачено:1.11$ Штрафы:0.12$ К выплате:0.029$ Пол: мужской Репутация: 0 |
14 марта. ГП Австралии: практика 1
П № Пилот Команда Время Кр. 1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:26.461 25 2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.948 + 0.487 21 3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:26.958 + 0.497 25 4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.114 + 0.653 19 5 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:28.263 + 0:01.802 18 6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:28.360 + 0:01.899 22 7 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.579 + 0:02.118 12 8 12 Тимо Глок Toyota 1:28.913 + 0:02.452 16 9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:28.957 + 0:02.496 22 10 11 Ярно Трулли Toyota 1:29.014 + 0:02.553 23 11 16 Дженсон Баттон Honda 1:29.124 + 0:02.663 25 12 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:29.230 + 0:02.769 24 13 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:29.301 + 0:02.840 5 14 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.363 + 0:02.902 32 15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:29.533 + 0:03.072 17 16 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:29.561 + 0:03.100 7 17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:30.155 + 0:03.694 13 18 6 Нельсон Пике Renault 1:30.357 + 0:03.896 21 19 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:31.048 + 0:04.587 7 20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:31.771 + 0:05.310 7 21 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:35.053 + 0:08.592 3 22 7 Нико Росберг Williams Toyota нет времени 14 марта. ГП Австралии: практика 2 П № Пилот Команда Время Кр. 1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.559 33 2 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:27.473 + 0.914 27 3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:27.640 + 0:01.081 29 4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.683 + 0:01.124 29 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:28.037 + 0:01.478 26 6 1 Кими Райкконен Ferrari 1:28.208 + 0:01.649 28 7 11 Ярно Трулли Toyota 1:28.292 + 0:01.733 22 8 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:28.352 + 0:01.793 31 9 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:28.469 + 0:01.910 32 10 12 Тимо Глок Toyota 1:28.582 + 0:02.023 28 11 16 Дженсон Баттон Honda 1:28.632 + 0:02.073 30 12 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:28.731 + 0:02.172 33 13 5 Фернандо Алонсо Renault 1:28.779 + 0:02.220 37 14 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:28.849 + 0:02.290 28 15 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.860 + 0:02.301 35 16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:29.077 + 0:02.518 33 17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:29.161 + 0:02.602 32 18 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:29.193 + 0:02.634 40 19 6 Нельсон Пике Renault 1:29.518 + 0:02.959 14 20 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.605 + 0:03.046 11 21 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:30.663 + 0:04.104 16 22 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:31.527 + 0:04.968 8 |
hiNt1k |
20.3.2008, 11:30
Сообщение
#2
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 4 175 На форуме: 0d 0h 58m 53s Заработано:1.259$ Выплачено:1.11$ Штрафы:0.12$ К выплате:0.029$ Пол: мужской Репутация: 0 |
15 марта. ГП Австралии: квалификация
П № Пилот Команда Время Кр. 1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.714 0 2 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:26.869 + 0.155 0 3 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.079 + 0.365 0 4 2 Фелипе Масса Ferrari 1:27.178 + 0.464 0 5 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:27.236 + 0.522 0 6 11 Ярно Трулли Toyota 1:28.527 + 0:01.813 0 7 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:28.687 + 0:01.973 0 8 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:29.041 + 0:02.327 0 9 12 Тимо Глок Toyota 1:29.593 + 0:02.879 0 10 15 Себастьян Феттель STR Ferrari нет времени 0 11 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:26.173 + 0.00-541 0 12 5 Фернандо Алонсо Renault 1:26.188 + 0.00-526 0 13 16 Дженсон Баттон Honda 1:26.259 + 0.00-455 0 14 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:26.413 + 0.00-301 0 15 10 Марк Уэббер Red Bull Renault нет времени 0 16 1 Кими Райкконен Ferrari нет времени 0 17 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:27.207 + 0.493 0 18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:27.446 + 0.732 0 19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:27.859 + 0:01.145 0 20 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:28.208 + 0:01.494 0 21 6 Нельсон Пике Renault 1:28.330 + 0:01.616 0 22 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:29.059 + 0:02.345 0 Райкконена подвела топливная система Один пилот на втором ряду, другой на 8-м: такие места на старте ГП Австралии 2008 у двух Ferrari. Это явно не тот результат, на который рассчитывала команда. Филипе Масса закончил квалификацию на 4-м месте, в то время как Кими Райкконен, бывший шестым в первой части, не смог вернуться после быстрого круга в боксы из-за проблем с электрическим топливным насосом, которые не позволили ему доехать до боксов и привели к остановке за несколько метров до начала пит-лейна. Фелипе Масса: «Я так и не смог показать лучшего времени после замены колес, потому что имел плотный трафик на круге выезда на трассу. Это не позволило мне должным образом прогреть резину перед быстрым кругом. Я очень счастлив тем, что у нас есть отлично сбалансированная машина, и мы знаем, мы сможем достаточно неплохо провести гонку. Это будет очень сложная гонка, особенно учитывая высокую температуру в Мельбурне. Случиться может все что угодно. Уверен, смогу побороться за самые высокие места». Кими Райкконен: «Честно – я разочарован. За несколько поворотов до окончания моего круга возвращения в боксы возникли проблемы с подачей топлива, вышел из строя электрический топливный насос, и я был вынужден остановиться за несколько метров до начала пит-лейна, что лишило моих механиков возможности определить и устранить неполадку. Такое случается, но определенно, это не лучший вариант для начала сезона. Теперь мы должны сделать все возможное для того, чтобы добыть несколько очков завтра, самое главное – набирать очки в каждой гонке». Стефано Доменикали: «Это определенно не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы работаем над причиной поломки, ставшей причиной схода Кими, и завтра он сможет вести полноценную борьбу на протяжении всей гонки. Стартующий со второго ряда Фелипе сможет показать все, на что способен в гонке, в которой надежность и тактика будут играть первостепенную роль». http://www.f1-world.ru/ 16 марта. ГП Австралии: гонка П № Пилот Команда Время Пит 1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 34:50.616 2 2 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 34:56.094 + 0:05.478 2 3 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 34:58.779 + 0:08.163 2 4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 35:07.797 + 0:17.181 2 5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 35:08.630 + 0:18.014 2 6 17 Рубенс Баррикелло Honda 1ч 35:43.069 + 0:52.453 3 7 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 3 8 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 3 круга 2 9 1 Кими Райкконен Ferrari - 3 круга 2 10 4 Роберт Кубица Sauber BMW - 10 кругов 3 11 12 Тимо Глок Toyota - 14 кругов 1 12 18 Такума Сато Super Aguri Honda - 27 кругов 1 13 6 Нельсон Пике Renault - 28 кругов 1 14 2 Фелипе Масса Ferrari - 29 кругов 2 15 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 33 круга 1 16 11 Ярно Трулли Toyota - 38 кругов 1 17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 49 кругов 1 18 10 Марк Уэббер Red Bull Renault - 57 кругов 1 19 16 Дженсон Баттон Honda - 57 кругов 0 20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 58 кругов 1 21 15 Себастьян Феттель STR Ferrari - 58 кругов 0 22 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 58 кругов |
hiNt1k |
27.3.2008, 7:35
Сообщение
#3
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 4 175 На форуме: 0d 0h 58m 53s Заработано:1.259$ Выплачено:1.11$ Штрафы:0.12$ К выплате:0.029$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Ferrari винит McLaren в отказах своих двигателей
Оба пилота Ferrari не смогли добраться до финиша из-за проблем с двигателем. В Скудерии разбираются с причинами отказа, но уже намекают на то, что они вызваны стандартным блоком управления двигателем, который с этого сезона всем участникам чемпионата поставляет компания McLaren Electronics System, которая, как и команда McLaren Racing, входит в McLaren Group. “Подобное случается, когда вы недостаточно хорошо знаете устройство, - сказал представитель Ferrari. – Теперь мы знаем, что может вызвать подобный сбой. Подобное больше не должно повторится”. Интересно, что на Гран-При Австралии проблемы с двигателем возникли и у Toro Rosso, все с теми же Ferrari. http://www.f1-world.ru/ Гран При Малайзии : Комментарии перед Гран При Bridgestone Хирохиде Хамашима – глава отдела гоночных шин Bridgestone: "Трасса в Сепанге очень жестоко относится к резине. В конце двух длинных прямых пилотам приходится тормозить с максимальной скорости, что еще больше осложняет задачу - без трекшн-контроля и системы торможения двигателем поддерживать нормальное состояние шин будет непросто. В Малайзии всегда очень жарко, именно поэтому мы привезем самые жесткие шины. От эффективности их сцепления с асфальтом многое зависит, кроме того, по ходу уик-энда здесь часто идут дожди, не исключено, что мы увидим на трассе и дождевую резину". Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш: "Гонка в Мельбурне подтвердила высочайший уровень конкуренции среди команд, там мы добились успеха, нужно продолжать в том же духе. За последние десять лет McLaren выиграла немало гонок, но с титулами дела обстояли чуть хуже, а ведь именно они – главная цель. Говоря о Малайзии, мы подразумеваем жару и влажность. Все в команде – от гонщиков до механиков – должны избегать обезвоживания, и врачи McLaren пристально следят за этим. Что касается машин - на первый план выходит эффективность систем охлаждения, и конструкторам нужно найти компромисс, чтобы не жертвовать другими характеристиками. К счастью, в Австралии мы смогли опробовать MP4-23 в похожих погодных условиях и внести в конструкцию необходимые изменения". Норберт Хауг: "После гонки в Мельбурне двигатели Mercedes-Benz, которые Хейкки и Льюис использовали в пятничных тренировках, были установлены на шасси MP4-23 и вместе с ними отправлены в Куала-Лумпур. А те двигатели, что использовались в квалификации и гонке, и которым еще предстоит пройти дистанцию Гран При Малайзии, были опечатаны, упакованы в специальные контейнеры и перевезены отдельно. Действующий регламент не позволяет дорабатывать моторы в соответствии с требованиями конкретной трассы, мы можем лишь изменить длину воздуховодов. Все остальное – только с одобрения и под контролем FIA. В Сепанге команды используют настройки со средним или высоким уровнем прижимной силы. Это обеспечивает стабильность в высокоскоростных поворотах и хорошее сцепление с асфальтом на выходе из медленных. Ширина трассы доходит до 15 метров, что позволяет обгонять. Несмотря на нашу прошлогоднюю победу, я не считаю нас фаворитами предстоящей гонки. Мысли о возможном преимуществе отвлекают от работы. К тому же, было бы ошибкой сбрасывать со счетов Ferrari". Льюис Хэмилтон: "Гонка в Малайзии – настоящий вызов для пилотов. В прошлом году гонка в Куала-Лумпур стала для меня самой трудной за весь сезон – вы даже не можете себе представить, как было жарко в машине. Но если тогда у нас было несколько свободных недель перед гонкой, за которые мы могли спокойно акклиматизироваться, то на этот раз в нашем распоряжении лишь несколько дней. Хорошо еще, что в Мельбурне было жарко – это стало неплохой тренировкой. Главное – запасти организм водой. В прошлом году, чтобы быть готовым к старту, я выпивал по четыре литра жидкости в день. Подготовку к гонке я начал с тренировок и акклиматизации. Сепанг – отличная трасса, но местный климат играет очень важную роль, здесь и пилоты, и машины выступают на пределе возможностей. Прошлогодний Гран При Малайзии сложился для нашей команды очень успешно. У нас была отличная машина, а борьба с Кими и Фелипе доставила мне массу удовольствия. Надеюсь, в этом году гонка тоже будет интересной". Хейкки Ковалайнен: "Прошлогодний Гран При Малайзии стал моей первой действительно полноценной гонкой в Формуле 1. Надеюсь, мой стиль пилотирования подходит этой трассе, впрочем, чтобы претендовать на титул, нужно в равной степени хорошо выступать на всех трассах чемпионата. В Австралии я выступил неплохо, теперь нужно закрепить успех. Важно подготовить себя к жаркой погоде. Мы подолгу тренируемся на открытом воздухе, пьем как можно больше воды, соблюдаем диету. За мной постоянно следит тренер и врачи команды, ведь и у нас в Финляндии тоже бывают температуры под 40… только со знаком минус!" AT&T Williams Сэм Майкл: "В Малайзии всегда жарко и душно, и прогноз погоды на ближайший уик-энд не обещает перемен. Между двумя первыми гонками сезона всего неделя, за которую нам нужно решить проблемы с надежностью, возникшие во время свободных заездов в Австралии. В квалификации мы выступили неплохо, но не добились того, на что рассчитывали. Чтобы закрепиться на втором месте в Кубке Конструкторов, нам необходимо прибавить. Учитывая плотность результатов, каждая десятая секунды сейчас на вес золота. Сепанг состоит из среднескоростных и высокоскоростных поворотов, но в Сепанге достаточно прямых, на которых многое зависит от характеристик мотора. Здесь немного возможностей для обгона, команды, как правило, используют стратегию с двумя дозаправками, но гонка должна быть интересной. Если получится что-то похожее на Австралию, будет замечательно". Нико Росберг: "Сепанг больше подходит нашей машине, чем Мельбурн, не знаю, можно ли рассчитывать на подиум, но очки мы заработать должны. Машина бережно относится к резине, что очень важно в условиях малазийской жары. Жара и влажность, эти слова мы не раз услышим в предстоящий уик-энд. В таких условиях сложно поддерживать концентрацию, и зимой я серьезно тренировался, чтобы подойти к началу сезона в хорошей физической форме". Казуки Накаджима: "Мы отлично выступили в первой гонке, и этот успех мотивировал команду. В Малайзии я пропущу десять мест на стартовом поле, что не облегчает жизнь, но я постараюсь выложиться по максимуму. Сепанг – очень красивая трасса, требовательная к машине и к шинам, но у нас есть все шансы на неплохой результат. Будет жарко, как в Австралии, поэтому я пораньше приеду в Куала-Лумпур, чтобы акклиматизироваться". BMW Sauber F1 Team Марио Тайссен: "Едва закончился уик-энд в Мельбурне, как стартует Гран При Малайзии. Благодаря Petronas, для нас это почти домашняя гонка, важная и для команды, и для BMW, из-за возросших объемов продаж дорожных машин в азиатском регионе. Сепанг близок к экватору, а значит участников чемпионата ждет не только жара, но и высокая влажность". Вилли Рампф: "Гонка в Австралии позволила составить лишь приблизительную картину расстановки сил в пелетоне - трасса в Альберт-парке уникальна, и результаты этой гонки нельзя рассматривать в качестве ориентира, но Гран При Малайзии ответит на несколько важных вопросов. Сепанг состоит из множества совершенно непохожих поворотов, трасса требовательна к настройкам - в медленных секторах важно иметь хорошее сцепление с асфальтом, а в скоростных - обеспечить стабильность машины. Аэродинамика должна работать максимально эффективно. Кроме того, эта трасса беспощадна к задним шинам, износ которых без трекшн-контроля возрастет". Ник Хайдфельд: "Уже несколько лет Гран При Малайзии - это особая для меня гонка. Компания Petronas сотрудничала с нами еще во времена Sauber, и в 2001-2003 годах я часто приезжал в эту страну в рамках рекламных кампаний. Как правило, гонщики Формулы 1 видят только аэропорты, отели и автодромы - у нас нет времени на осмотр достопримечательностей, но в Малайзии я чувствую себя, как дома. На акклиматизацию потребуется время, но проблем быть не должно. В Куала-Лумпур действительно интересный автодром, в прошлом году я финишировал четвертым , сумев обогнать Фелипе Массу". Роберт Кубица: "Мне нравится малазийская трасса, в прошлом году наша машина была конкурентоспособна в Сепанге, но тогда моя гонка сложилась неудачно. Этот Гран При является домашним для нашего титульного спонсора Petronas, а местные фанаты горячо поддерживают BMW Sauber. Можете не сомневаться, Малайзия встретит нас невероятной жарой. Но с чем-то подобным мы уже столкнулись в Мельбурне, так что адаптироваться к высоким температурам будет чуть легче". ING Renault F1 Team Пэт Симондс: "Думаю, команда может быть довольна четвертым местом в Австралии, и сейчас мы с нетерпением ждем гонку в Малайзии. Сепанг больше соответствует определению «классической трассы» и весьма требователен к машинам. Так в быстрых 4-м и 8-м поворотах важно иметь оптимальный баланс, а в узком 9-м - хорошее сцепление с асфальтом. Нельзя назвать простой и связку из первого и второго поворотов, но мне больше всего нравится четырнадцатый – настоящий «пилотажный» поворот, на входе в него приходится играть педалью тормоза. В Малайзии будет так же жарко, как в Мельбурне, но в отличие от Альберт-парка, Сепанг беспощаден к шинам. Мы будем использовать самый жесткий тип резины, а мягкими шинами будут считаться те, которые в Австралии считались шинами средней жесткости. Асфальт старый, и нужно будет внимательно следить за износом задних шин". Фернандо Алонсо: "Сепанг – моя любимая трасса. В 2003-м я завоевал здесь первый поул, а затем дважды выиграл гонку. Жара в Мельбурне поможет адаптироваться к погоде, которая ждет нас в Малайзии. Чтобы облегчить себе жизнь, нужно добиться большего в квалификации, а для этого - добиться хорошей скорости на быстром круге. Дальше все будет зависеть от старта, нельзя допустить пробуксовку. Именно над этим мы будем работать в ближайшую пятницу". Нельсон Пике: "В минувшую пятницу в Мельбурне я проехал совсем небольшую дистанцию, а потом начались проблемы. Тем не менее, я многому научился и понял – гоночный уик-энд скоротечен, нужно включаться в работу буквально с первых минут. Надеюсь, этот опыт пригодится мне в Малайзии. Мне доводилось гоняться там в 2005-м, я знаком с трассой и представляю, какая погода ждет нас в этот уик-энд. Думаю, в этот раз я смогу быстрее войти в рабочий ритм и сосредоточусь на настройке машины. Надеюсь, кошмар Мельбурна не повторится. В Малазии потрясающая трасса - две длинные прямые, несколько медленных поворотов, перед которыми приходится хорошенько тормозить, и скоростные секции. Вместе с инженерами я постараюсь уже в первой части свободных заездов определиться с настройками, чтобы прогрессировать по ходу уик-энда". Panasonic Toyota Racing Паскаль Васселон: "Как правило, температура воздуха в Малайзии поднимается до +32…+36 градусов по Цельсию (нечто подобное мы видели в Мельбурне), но температура асфальта еще выше: +55 градусов по Цельсию, что сильно влияет на износ резины. От жары страдают все элементы машины, системы охлаждения работают на пределе. Именно в Малайзии мы узнаем реальный расклад сил в пелетоне, ведь трасса в Мельбурне уникальна, и не может служить ориентиром. В Куала-Лумпур мы привезем тот же аэродинамический пакет, что использовался в предыдущей гонке. Хотя в Австралии нам не удалось добиться ожидаемых результатов, мы вновь убедились в потенциале TF108 и намерены уже в этот уик-энд набрать очки". Ярно Трулли: "Я обожаю гоняться в Малайзии, но мне не по душе местный климат. Жара и высокая влажность делают эту гонку одной из самых сложных в сезоне. Сепанг – современная трасса с отличной инфраструктурой, очень техничная. Из поворотов мне больше нравится десятый – двойной левый, идущий после шпильки. Он требует настоящего мастерства. В Австралии мы еще раз убедились в том, что у нашей машины большой потенциал. Но малазийская трасса совсем иная, и в ближайшую пятницу нам предстоит поломать голову над настройками. Уик-энд в Мельбурне сложился для Toyota неудачно, надеюсь, на этот раз все получится". Тимо Глок: "В 2004-м я работал в Сепанге на свободных заездах, но еще ни разу не стартовал в этой гонке. Широкая трасса, требовательная к гонщику и машине, несколько коварных поворотов, но нигде нет столь ужасающей жары. Впрочем, гонщики Формулы 1 всегда держат себя в форме, не думаю, что у меня лично возникнут какие-нибудь проблемы. Я надеюсь на хороший результат". Honda Racing F1 Team Росс Браун: "Хотя результаты Гран При Австралии оказались далеки от наших ожиданий, нужно думать о хорошем. Квалификация подтвердила, что мы можем рассчитывать на места в середине пелетона, а темп Рубенса в гонке доказал, что Honda может бороться за очки. Приятно видеть, что новая аэродинамика работает так, как предполагалось. В ближайших двух гонках у RA108 не должно быть проблем со скоростью, а к Гран При Испании мы подготовим массу новых элементов. Думаю, в Малайзии мы будем так же сильны, как в Мельбурне". Дженсон Баттон: "Не могу дождаться старта малазийской гонки. В Австралии, после инцидента в первом повороте, я выбыл из борьбы, но по ходу уик-энда мы заставили машину ехать быстрее, и я рассчитываю на такой же прогресс в ближайшие выходные. В середине пелетона борьба очень плотная, и если нам удастся добиться максимума от RA108, мы сможем претендовать на очки. В гонке главной проблемой будет не жара, а высокая влажность, в таких условиях не то, что гоняться - дышать труднее". Рубенс Баррикелло: "На предсезонных тестах в Хересе мы сделали шаг вперед, однако не знали, как выглядим на фоне других команд. Мы старались добиться хорошего аэродинамического баланса, и, похоже, нам это удалось. Я доволен стартом сезона и хочу сказать спасибо всем сотрудникам команды в Японии и Великобритании за их самоотверженный труд. Надеюсь, в Малайзии удача будет на нашей стороне". http://www.f1news.ru/ |
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:20 |