WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Formula-1: Сезон 2008
hiNt1k
сообщение 20.3.2008, 9:47
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 4 175
На форуме:
0d 0h 58m 53s


Заработано:1.259$
Выплачено:1.11$
Штрафы:0.12$
К выплате:0.029$


Пол: мужской



Репутация:   0  


14 марта. ГП Австралии: практика 1

П № Пилот Команда Время Кр.
1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:26.461 25
2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.948 + 0.487 21
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:26.958 + 0.497 25
4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.114 + 0.653 19
5 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:28.263 + 0:01.802 18
6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:28.360 + 0:01.899 22
7 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.579 + 0:02.118 12
8 12 Тимо Глок Toyota 1:28.913 + 0:02.452 16
9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:28.957 + 0:02.496 22
10 11 Ярно Трулли Toyota 1:29.014 + 0:02.553 23
11 16 Дженсон Баттон Honda 1:29.124 + 0:02.663 25
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:29.230 + 0:02.769 24
13 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:29.301 + 0:02.840 5
14 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.363 + 0:02.902 32
15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:29.533 + 0:03.072 17
16 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:29.561 + 0:03.100 7
17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:30.155 + 0:03.694 13
18 6 Нельсон Пике Renault 1:30.357 + 0:03.896 21
19 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:31.048 + 0:04.587 7
20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:31.771 + 0:05.310 7
21 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:35.053 + 0:08.592 3
22 7 Нико Росберг Williams Toyota нет времени


14 марта. ГП Австралии: практика 2

П № Пилот Команда Время Кр.
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.559 33
2 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:27.473 + 0.914 27
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:27.640 + 0:01.081 29
4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.683 + 0:01.124 29
5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:28.037 + 0:01.478 26
6 1 Кими Райкконен Ferrari 1:28.208 + 0:01.649 28
7 11 Ярно Трулли Toyota 1:28.292 + 0:01.733 22
8 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:28.352 + 0:01.793 31
9 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:28.469 + 0:01.910 32
10 12 Тимо Глок Toyota 1:28.582 + 0:02.023 28
11 16 Дженсон Баттон Honda 1:28.632 + 0:02.073 30
12 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:28.731 + 0:02.172 33
13 5 Фернандо Алонсо Renault 1:28.779 + 0:02.220 37
14 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:28.849 + 0:02.290 28
15 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.860 + 0:02.301 35
16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:29.077 + 0:02.518 33
17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:29.161 + 0:02.602 32
18 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:29.193 + 0:02.634 40
19 6 Нельсон Пике Renault 1:29.518 + 0:02.959 14
20 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.605 + 0:03.046 11
21 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:30.663 + 0:04.104 16
22 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:31.527 + 0:04.968 8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hiNt1k
сообщение 20.3.2008, 11:30
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 4 175
На форуме:
0d 0h 58m 53s


Заработано:1.259$
Выплачено:1.11$
Штрафы:0.12$
К выплате:0.029$


Пол: мужской



Репутация:   0  


15 марта. ГП Австралии: квалификация

П № Пилот Команда Время Кр.
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.714 0
2 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:26.869 + 0.155 0
3 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.079 + 0.365 0
4 2 Фелипе Масса Ferrari 1:27.178 + 0.464 0
5 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:27.236 + 0.522 0
6 11 Ярно Трулли Toyota 1:28.527 + 0:01.813 0
7 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:28.687 + 0:01.973 0
8 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:29.041 + 0:02.327 0
9 12 Тимо Глок Toyota 1:29.593 + 0:02.879 0
10 15 Себастьян Феттель STR Ferrari нет времени 0
11 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:26.173 + 0.00-541 0
12 5 Фернандо Алонсо Renault 1:26.188 + 0.00-526 0
13 16 Дженсон Баттон Honda 1:26.259 + 0.00-455 0
14 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:26.413 + 0.00-301 0
15 10 Марк Уэббер Red Bull Renault нет времени 0
16 1 Кими Райкконен Ferrari нет времени 0
17 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:27.207 + 0.493 0
18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:27.446 + 0.732 0
19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:27.859 + 0:01.145 0
20 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:28.208 + 0:01.494 0
21 6 Нельсон Пике Renault 1:28.330 + 0:01.616 0
22 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:29.059 + 0:02.345 0


Райкконена подвела топливная система

Один пилот на втором ряду, другой на 8-м: такие места на старте ГП Австралии 2008 у двух Ferrari. Это явно не тот результат, на который рассчитывала команда.

Филипе Масса закончил квалификацию на 4-м месте, в то время как Кими Райкконен, бывший шестым в первой части, не смог вернуться после быстрого круга в боксы из-за проблем с электрическим топливным насосом, которые не позволили ему доехать до боксов и привели к остановке за несколько метров до начала пит-лейна.

Фелипе Масса: «Я так и не смог показать лучшего времени после замены колес, потому что имел плотный трафик на круге выезда на трассу. Это не позволило мне должным образом прогреть резину перед быстрым кругом. Я очень счастлив тем, что у нас есть отлично сбалансированная машина, и мы знаем, мы сможем достаточно неплохо провести гонку. Это будет очень сложная гонка, особенно учитывая высокую температуру в Мельбурне. Случиться может все что угодно. Уверен, смогу побороться за самые высокие места».

Кими Райкконен: «Честно – я разочарован. За несколько поворотов до окончания моего круга возвращения в боксы возникли проблемы с подачей топлива, вышел из строя электрический топливный насос, и я был вынужден остановиться за несколько метров до начала пит-лейна, что лишило моих механиков возможности определить и устранить неполадку. Такое случается, но определенно, это не лучший вариант для начала сезона. Теперь мы должны сделать все возможное для того, чтобы добыть несколько очков завтра, самое главное – набирать очки в каждой гонке».

Стефано Доменикали: «Это определенно не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы работаем над причиной поломки, ставшей причиной схода Кими, и завтра он сможет вести полноценную борьбу на протяжении всей гонки. Стартующий со второго ряда Фелипе сможет показать все, на что способен в гонке, в которой надежность и тактика будут играть первостепенную роль».

http://www.f1-world.ru/

16 марта. ГП Австралии: гонка

П № Пилот Команда Время Пит
1 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 34:50.616 2
2 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 34:56.094 + 0:05.478 2
3 7 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 34:58.779 + 0:08.163 2
4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 35:07.797 + 0:17.181 2
5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 35:08.630 + 0:18.014 2
6 17 Рубенс Баррикелло Honda 1ч 35:43.069 + 0:52.453 3
7 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 3
8 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 3 круга 2
9 1 Кими Райкконен Ferrari - 3 круга 2
10 4 Роберт Кубица Sauber BMW - 10 кругов 3
11 12 Тимо Глок Toyota - 14 кругов 1
12 18 Такума Сато Super Aguri Honda - 27 кругов 1
13 6 Нельсон Пике Renault - 28 кругов 1
14 2 Фелипе Масса Ferrari - 29 кругов 2
15 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault - 33 круга 1
16 11 Ярно Трулли Toyota - 38 кругов 1
17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 49 кругов 1
18 10 Марк Уэббер Red Bull Renault - 57 кругов 1
19 16 Дженсон Баттон Honda - 57 кругов 0
20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 58 кругов 1
21 15 Себастьян Феттель STR Ferrari - 58 кругов 0
22 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 58 кругов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hiNt1k
сообщение 27.3.2008, 7:35
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 4 175
На форуме:
0d 0h 58m 53s


Заработано:1.259$
Выплачено:1.11$
Штрафы:0.12$
К выплате:0.029$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Ferrari винит McLaren в отказах своих двигателей

Оба пилота Ferrari не смогли добраться до финиша из-за проблем с двигателем. В Скудерии разбираются с причинами отказа, но уже намекают на то, что они вызваны стандартным блоком управления двигателем, который с этого сезона всем участникам чемпионата поставляет компания McLaren Electronics System, которая, как и команда McLaren Racing, входит в McLaren Group.

“Подобное случается, когда вы недостаточно хорошо знаете устройство, - сказал представитель Ferrari. – Теперь мы знаем, что может вызвать подобный сбой. Подобное больше не должно повторится”.

Интересно, что на Гран-При Австралии проблемы с двигателем возникли и у Toro Rosso, все с теми же Ferrari.

http://www.f1-world.ru/

Гран При Малайзии : Комментарии перед Гран При

Bridgestone
Хирохиде Хамашима – глава отдела гоночных шин Bridgestone: "Трасса в Сепанге очень жестоко относится к резине. В конце двух длинных прямых пилотам приходится тормозить с максимальной скорости, что еще больше осложняет задачу - без трекшн-контроля и системы торможения двигателем поддерживать нормальное состояние шин будет непросто.

В Малайзии всегда очень жарко, именно поэтому мы привезем самые жесткие шины. От эффективности их сцепления с асфальтом многое зависит, кроме того, по ходу уик-энда здесь часто идут дожди, не исключено, что мы увидим на трассе и дождевую резину".

Vodafone McLaren Mercedes
Мартин Уитмарш: "Гонка в Мельбурне подтвердила высочайший уровень конкуренции среди команд, там мы добились успеха, нужно продолжать в том же духе. За последние десять лет McLaren выиграла немало гонок, но с титулами дела обстояли чуть хуже, а ведь именно они – главная цель.

Говоря о Малайзии, мы подразумеваем жару и влажность. Все в команде – от гонщиков до механиков – должны избегать обезвоживания, и врачи McLaren пристально следят за этим. Что касается машин - на первый план выходит эффективность систем охлаждения, и конструкторам нужно найти компромисс, чтобы не жертвовать другими характеристиками. К счастью, в Австралии мы смогли опробовать MP4-23 в похожих погодных условиях и внести в конструкцию необходимые изменения".

Норберт Хауг: "После гонки в Мельбурне двигатели Mercedes-Benz, которые Хейкки и Льюис использовали в пятничных тренировках, были установлены на шасси MP4-23 и вместе с ними отправлены в Куала-Лумпур. А те двигатели, что использовались в квалификации и гонке, и которым еще предстоит пройти дистанцию Гран При Малайзии, были опечатаны, упакованы в специальные контейнеры и перевезены отдельно. Действующий регламент не позволяет дорабатывать моторы в соответствии с требованиями конкретной трассы, мы можем лишь изменить длину воздуховодов. Все остальное – только с одобрения и под контролем FIA.

В Сепанге команды используют настройки со средним или высоким уровнем прижимной силы. Это обеспечивает стабильность в высокоскоростных поворотах и хорошее сцепление с асфальтом на выходе из медленных. Ширина трассы доходит до 15 метров, что позволяет обгонять.

Несмотря на нашу прошлогоднюю победу, я не считаю нас фаворитами предстоящей гонки. Мысли о возможном преимуществе отвлекают от работы. К тому же, было бы ошибкой сбрасывать со счетов Ferrari".

Льюис Хэмилтон: "Гонка в Малайзии – настоящий вызов для пилотов. В прошлом году гонка в Куала-Лумпур стала для меня самой трудной за весь сезон – вы даже не можете себе представить, как было жарко в машине. Но если тогда у нас было несколько свободных недель перед гонкой, за которые мы могли спокойно акклиматизироваться, то на этот раз в нашем распоряжении лишь несколько дней. Хорошо еще, что в Мельбурне было жарко – это стало неплохой тренировкой.

Главное – запасти организм водой. В прошлом году, чтобы быть готовым к старту, я выпивал по четыре литра жидкости в день. Подготовку к гонке я начал с тренировок и акклиматизации. Сепанг – отличная трасса, но местный климат играет очень важную роль, здесь и пилоты, и машины выступают на пределе возможностей.

Прошлогодний Гран При Малайзии сложился для нашей команды очень успешно. У нас была отличная машина, а борьба с Кими и Фелипе доставила мне массу удовольствия. Надеюсь, в этом году гонка тоже будет интересной".




Хейкки Ковалайнен: "Прошлогодний Гран При Малайзии стал моей первой действительно полноценной гонкой в Формуле 1. Надеюсь, мой стиль пилотирования подходит этой трассе, впрочем, чтобы претендовать на титул, нужно в равной степени хорошо выступать на всех трассах чемпионата. В Австралии я выступил неплохо, теперь нужно закрепить успех.

Важно подготовить себя к жаркой погоде. Мы подолгу тренируемся на открытом воздухе, пьем как можно больше воды, соблюдаем диету. За мной постоянно следит тренер и врачи команды, ведь и у нас в Финляндии тоже бывают температуры под 40… только со знаком минус!"

AT&T Williams
Сэм Майкл: "В Малайзии всегда жарко и душно, и прогноз погоды на ближайший уик-энд не обещает перемен. Между двумя первыми гонками сезона всего неделя, за которую нам нужно решить проблемы с надежностью, возникшие во время свободных заездов в Австралии. В квалификации мы выступили неплохо, но не добились того, на что рассчитывали. Чтобы закрепиться на втором месте в Кубке Конструкторов, нам необходимо прибавить. Учитывая плотность результатов, каждая десятая секунды сейчас на вес золота.

Сепанг состоит из среднескоростных и высокоскоростных поворотов, но в Сепанге достаточно прямых, на которых многое зависит от характеристик мотора. Здесь немного возможностей для обгона, команды, как правило, используют стратегию с двумя дозаправками, но гонка должна быть интересной. Если получится что-то похожее на Австралию, будет замечательно".

Нико Росберг: "Сепанг больше подходит нашей машине, чем Мельбурн, не знаю, можно ли рассчитывать на подиум, но очки мы заработать должны. Машина бережно относится к резине, что очень важно в условиях малазийской жары. Жара и влажность, эти слова мы не раз услышим в предстоящий уик-энд. В таких условиях сложно поддерживать концентрацию, и зимой я серьезно тренировался, чтобы подойти к началу сезона в хорошей физической форме".

Казуки Накаджима: "Мы отлично выступили в первой гонке, и этот успех мотивировал команду. В Малайзии я пропущу десять мест на стартовом поле, что не облегчает жизнь, но я постараюсь выложиться по максимуму.

Сепанг – очень красивая трасса, требовательная к машине и к шинам, но у нас есть все шансы на неплохой результат. Будет жарко, как в Австралии, поэтому я пораньше приеду в Куала-Лумпур, чтобы акклиматизироваться".

BMW Sauber F1 Team
Марио Тайссен: "Едва закончился уик-энд в Мельбурне, как стартует Гран При Малайзии. Благодаря Petronas, для нас это почти домашняя гонка, важная и для команды, и для BMW, из-за возросших объемов продаж дорожных машин в азиатском регионе. Сепанг близок к экватору, а значит участников чемпионата ждет не только жара, но и высокая влажность".

Вилли Рампф: "Гонка в Австралии позволила составить лишь приблизительную картину расстановки сил в пелетоне - трасса в Альберт-парке уникальна, и результаты этой гонки нельзя рассматривать в качестве ориентира, но Гран При Малайзии ответит на несколько важных вопросов.

Сепанг состоит из множества совершенно непохожих поворотов, трасса требовательна к настройкам - в медленных секторах важно иметь хорошее сцепление с асфальтом, а в скоростных - обеспечить стабильность машины. Аэродинамика должна работать максимально эффективно. Кроме того, эта трасса беспощадна к задним шинам, износ которых без трекшн-контроля возрастет".

Ник Хайдфельд: "Уже несколько лет Гран При Малайзии - это особая для меня гонка. Компания Petronas сотрудничала с нами еще во времена Sauber, и в 2001-2003 годах я часто приезжал в эту страну в рамках рекламных кампаний. Как правило, гонщики Формулы 1 видят только аэропорты, отели и автодромы - у нас нет времени на осмотр достопримечательностей, но в Малайзии я чувствую себя, как дома. На акклиматизацию потребуется время, но проблем быть не должно. В Куала-Лумпур действительно интересный автодром, в прошлом году я финишировал четвертым , сумев обогнать Фелипе Массу".

Роберт Кубица: "Мне нравится малазийская трасса, в прошлом году наша машина была конкурентоспособна в Сепанге, но тогда моя гонка сложилась неудачно. Этот Гран При является домашним для нашего титульного спонсора Petronas, а местные фанаты горячо поддерживают BMW Sauber.

Можете не сомневаться, Малайзия встретит нас невероятной жарой. Но с чем-то подобным мы уже столкнулись в Мельбурне, так что адаптироваться к высоким температурам будет чуть легче".


ING Renault F1 Team
Пэт Симондс: "Думаю, команда может быть довольна четвертым местом в Австралии, и сейчас мы с нетерпением ждем гонку в Малайзии. Сепанг больше соответствует определению «классической трассы» и весьма требователен к машинам. Так в быстрых 4-м и 8-м поворотах важно иметь оптимальный баланс, а в узком 9-м - хорошее сцепление с асфальтом. Нельзя назвать простой и связку из первого и второго поворотов, но мне больше всего нравится четырнадцатый – настоящий «пилотажный» поворот, на входе в него приходится играть педалью тормоза.

В Малайзии будет так же жарко, как в Мельбурне, но в отличие от Альберт-парка, Сепанг беспощаден к шинам. Мы будем использовать самый жесткий тип резины, а мягкими шинами будут считаться те, которые в Австралии считались шинами средней жесткости. Асфальт старый, и нужно будет внимательно следить за износом задних шин".

Фернандо Алонсо: "Сепанг – моя любимая трасса. В 2003-м я завоевал здесь первый поул, а затем дважды выиграл гонку. Жара в Мельбурне поможет адаптироваться к погоде, которая ждет нас в Малайзии.

Чтобы облегчить себе жизнь, нужно добиться большего в квалификации, а для этого - добиться хорошей скорости на быстром круге. Дальше все будет зависеть от старта, нельзя допустить пробуксовку. Именно над этим мы будем работать в ближайшую пятницу".

Нельсон Пике: "В минувшую пятницу в Мельбурне я проехал совсем небольшую дистанцию, а потом начались проблемы. Тем не менее, я многому научился и понял – гоночный уик-энд скоротечен, нужно включаться в работу буквально с первых минут. Надеюсь, этот опыт пригодится мне в Малайзии.

Мне доводилось гоняться там в 2005-м, я знаком с трассой и представляю, какая погода ждет нас в этот уик-энд. Думаю, в этот раз я смогу быстрее войти в рабочий ритм и сосредоточусь на настройке машины. Надеюсь, кошмар Мельбурна не повторится.

В Малазии потрясающая трасса - две длинные прямые, несколько медленных поворотов, перед которыми приходится хорошенько тормозить, и скоростные секции. Вместе с инженерами я постараюсь уже в первой части свободных заездов определиться с настройками, чтобы прогрессировать по ходу уик-энда".

Panasonic Toyota Racing
Паскаль Васселон: "Как правило, температура воздуха в Малайзии поднимается до +32…+36 градусов по Цельсию (нечто подобное мы видели в Мельбурне), но температура асфальта еще выше: +55 градусов по Цельсию, что сильно влияет на износ резины. От жары страдают все элементы машины, системы охлаждения работают на пределе. Именно в Малайзии мы узнаем реальный расклад сил в пелетоне, ведь трасса в Мельбурне уникальна, и не может служить ориентиром.

В Куала-Лумпур мы привезем тот же аэродинамический пакет, что использовался в предыдущей гонке. Хотя в Австралии нам не удалось добиться ожидаемых результатов, мы вновь убедились в потенциале TF108 и намерены уже в этот уик-энд набрать очки".

Ярно Трулли: "Я обожаю гоняться в Малайзии, но мне не по душе местный климат. Жара и высокая влажность делают эту гонку одной из самых сложных в сезоне.

Сепанг – современная трасса с отличной инфраструктурой, очень техничная. Из поворотов мне больше нравится десятый – двойной левый, идущий после шпильки. Он требует настоящего мастерства.

В Австралии мы еще раз убедились в том, что у нашей машины большой потенциал. Но малазийская трасса совсем иная, и в ближайшую пятницу нам предстоит поломать голову над настройками. Уик-энд в Мельбурне сложился для Toyota неудачно, надеюсь, на этот раз все получится".

Тимо Глок: "В 2004-м я работал в Сепанге на свободных заездах, но еще ни разу не стартовал в этой гонке. Широкая трасса, требовательная к гонщику и машине, несколько коварных поворотов, но нигде нет столь ужасающей жары. Впрочем, гонщики Формулы 1 всегда держат себя в форме, не думаю, что у меня лично возникнут какие-нибудь проблемы. Я надеюсь на хороший результат".

Honda Racing F1 Team
Росс Браун: "Хотя результаты Гран При Австралии оказались далеки от наших ожиданий, нужно думать о хорошем. Квалификация подтвердила, что мы можем рассчитывать на места в середине пелетона, а темп Рубенса в гонке доказал, что Honda может бороться за очки. Приятно видеть, что новая аэродинамика работает так, как предполагалось. В ближайших двух гонках у RA108 не должно быть проблем со скоростью, а к Гран При Испании мы подготовим массу новых элементов. Думаю, в Малайзии мы будем так же сильны, как в Мельбурне".

Дженсон Баттон: "Не могу дождаться старта малазийской гонки. В Австралии, после инцидента в первом повороте, я выбыл из борьбы, но по ходу уик-энда мы заставили машину ехать быстрее, и я рассчитываю на такой же прогресс в ближайшие выходные. В середине пелетона борьба очень плотная, и если нам удастся добиться максимума от RA108, мы сможем претендовать на очки. В гонке главной проблемой будет не жара, а высокая влажность, в таких условиях не то, что гоняться - дышать труднее".

Рубенс Баррикелло: "На предсезонных тестах в Хересе мы сделали шаг вперед, однако не знали, как выглядим на фоне других команд. Мы старались добиться хорошего аэродинамического баланса, и, похоже, нам это удалось. Я доволен стартом сезона и хочу сказать спасибо всем сотрудникам команды в Японии и Великобритании за их самоотверженный труд. Надеюсь, в Малайзии удача будет на нашей стороне".

http://www.f1news.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекламный бот
сообщение
Сообщение #














Рекламное место свободно!
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума.
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:54