WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как оптимизировать связь в небольшом офисе?
Valentinhellix
сообщение 4.10.2025, 18:13
Сообщение #1


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.6.2022
Пользователь №: 68 485
На форуме:
0d 21h 25m 33s


Заработано:0.005$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.005$


Пол: мужской



Репутация:   0  


У нас небольшой офис на 15 сотрудников, и сейчас телефония - больная тема. Каждый звонок проходит через секретаря, а когда кто-то занят, клиенты висят на линии. Хочу наладить работу так, чтобы звонки распределялись автоматически, а записи разговоров сохранялись для контроля качества. Что лучше использовать в моем случае?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stas nikitin
сообщение 4.10.2025, 19:46
Сообщение #2


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.3.2023
Пользователь №: 68 626
На форуме:
0d 15h 8m 33s


Заработано:0.002$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.002$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Сам сталкивался с подобным хаосом. Без нормальной ВАТС реально тяжело — либо кто-то теряет клиентов, либо все время занято. Главное, выбирай решение с поддержкой мобильных номеров и автоматическим маршрутизатором.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Щукин
сообщение 4.10.2025, 22:26
Сообщение #3


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.5.2025
Пользователь №: 69 006
На форуме:
0d 3h 4m 36s


Заработано:0$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0$


Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня похожая ситуация была в прошлом году. Я подключил виртуальную АТС через https://plusofon.ru/products/cloudpbx — и это реально сняло головную боль. Вся команда теперь на связи через единую систему, звонки автоматически распределяются по отделам, можно слушать записи прямо в кабинете. Особенно удобно, что никаких лишних коробок или оборудования не нужно, все через интернет. Еще понравилось, что можно взять городской номер за символическую плату и подключить мобильные. За пару часов настроил сценарии вызовов, и теперь ни один клиент не теряется. Для малого бизнеса - просто находка!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекламный бот
сообщение
Сообщение #














Рекламное место свободно!
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума.
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 21:10