Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Золотой Король _ Беседка _ Как оптимизировать связь в небольшом офисе?

Автор: Valentinhellix 4.10.2025, 18:13

У нас небольшой офис на 15 сотрудников, и сейчас телефония - больная тема. Каждый звонок проходит через секретаря, а когда кто-то занят, клиенты висят на линии. Хочу наладить работу так, чтобы звонки распределялись автоматически, а записи разговоров сохранялись для контроля качества. Что лучше использовать в моем случае?


Автор: Stas nikitin 4.10.2025, 19:46

Сам сталкивался с подобным хаосом. Без нормальной ВАТС реально тяжело — либо кто-то теряет клиентов, либо все время занято. Главное, выбирай решение с поддержкой мобильных номеров и автоматическим маршрутизатором.

Автор: Александр Щукин 4.10.2025, 22:26

У меня похожая ситуация была в прошлом году. Я подключил виртуальную АТС через https://plusofon.ru/products/cloudpbx — и это реально сняло головную боль. Вся команда теперь на связи через единую систему, звонки автоматически распределяются по отделам, можно слушать записи прямо в кабинете. Особенно удобно, что никаких лишних коробок или оборудования не нужно, все через интернет. Еще понравилось, что можно взять городской номер за символическую плату и подключить мобильные. За пару часов настроил сценарии вызовов, и теперь ни один клиент не теряется. Для малого бизнеса - просто находка!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)