![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SteelTitan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.11.2023 Пользователь №: 68 746 На форуме: 0d 19h 7m 47s Заработано:0.219$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.219$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
|
dimitriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 27.9.2024 Пользователь №: 68 860 На форуме: 0d 20h 29m 2s Заработано:0.228$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.228$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей, но посчитали, что выходит дороже и дольше по времени. В итоге заказали услуги контакт центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ Хорошо, что операторы на связи 24/7, можно настроить под свой бизнес. У нас в Москве доставка техники, мы разгрузились сейчас очень сильно.
|
Andreww |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 28.9.2024 Пользователь №: 68 862 На форуме: 0d 17h 58m 32s Заработано:0.246$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.246$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
|
Рекламный бот |
![]()
Сообщение
#
|
![]() |
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:44 |