Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Золотой Король _ Софт _ Кто в Москве пользовался услугами контакт центра

Автор: SteelTitan 5.8.2025, 7:42

Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.

Автор: dimitriy 5.8.2025, 7:50

Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей, но посчитали, что выходит дороже и дольше по времени. В итоге заказали услуги контакт центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ Хорошо, что операторы на связи 24/7, можно настроить под свой бизнес. У нас в Москве доставка техники, мы разгрузились сейчас очень сильно.

Автор: Andreww 5.8.2025, 7:56

Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.

Автор: KillFox 21.11.2025, 9:12

Интересное решение. Да, главное, чтобы работали как положено

Автор: Dessert 21.11.2025, 11:43

Изначально мы тоже рассматривали такой вариант, но пришли к тому, что лучше будет все таки https://www.telphin.ru/products/communications подключить. Понравилась crm от Телфин, у нее довольно-таки широкий функционал, который помогает оперативно обрабатывать заявки от клиентов. Так же в вашем случае стоит рассматривать АТС и многие задачи автоматизируются.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)