Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей, но посчитали, что выходит дороже и дольше по времени. В итоге заказали услуги контакт центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ Хорошо, что операторы на связи 24/7, можно настроить под свой бизнес. У нас в Москве доставка техники, мы разгрузились сейчас очень сильно.
Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)