WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто в Москве пользовался услугами контакт центра
SteelTitan
сообщение 5.8.2025, 7:42
Сообщение #1


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 22.11.2023
Пользователь №: 68 746
На форуме:
0d 19h 36m 58s


Заработано:0.222$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.222$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimitriy
сообщение 5.8.2025, 7:50
Сообщение #2


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 27.9.2024
Пользователь №: 68 860
На форуме:
0d 22h 50m 24s


Заработано:0.25$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.25$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей, но посчитали, что выходит дороже и дольше по времени. В итоге заказали услуги контакт центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ Хорошо, что операторы на связи 24/7, можно настроить под свой бизнес. У нас в Москве доставка техники, мы разгрузились сейчас очень сильно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreww
сообщение 5.8.2025, 7:56
Сообщение #3


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2024
Пользователь №: 68 862
На форуме:
0d 18h 33m 25s


Заработано:0.255$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.255$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KillFox
сообщение 21.11.2025, 9:12
Сообщение #4


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.5.2025
Пользователь №: 69 017
На форуме:
0d 7h 31m 39s


Заработано:0.024$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.024$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Интересное решение. Да, главное, чтобы работали как положено
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dessert
сообщение 21.11.2025, 11:43
Сообщение #5


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.5.2025
Пользователь №: 69 019
На форуме:
0d 13h 34m 42s


Заработано:0.03$
Выплачено:0$
Штрафы:0$
К выплате:0.03$


Пол: мужской



Репутация:   0  


Изначально мы тоже рассматривали такой вариант, но пришли к тому, что лучше будет все таки цифровые коммуникации подключить. Понравилась crm от Телфин, у нее довольно-таки широкий функционал, который помогает оперативно обрабатывать заявки от клиентов. Так же в вашем случае стоит рассматривать АТС и многие задачи автоматизируются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекламный бот
сообщение
Сообщение #














Рекламное место свободно!
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума.
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2025, 8:00