![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SteelTitan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 22.11.2023 Пользователь №: 68 746 На форуме: 0d 19h 14m 4s Заработано:0.219$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.219$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
|
dimitriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 27.9.2024 Пользователь №: 68 860 На форуме: 0d 22h 34m 0s Заработано:0.24$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.24$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей, но посчитали, что выходит дороже и дольше по времени. В итоге заказали услуги контакт центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ Хорошо, что операторы на связи 24/7, можно настроить под свой бизнес. У нас в Москве доставка техники, мы разгрузились сейчас очень сильно.
|
Andreww |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 28.9.2024 Пользователь №: 68 862 На форуме: 0d 18h 20m 18s Заработано:0.252$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.252$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
|
Рекламный бот |
![]()
Сообщение
#
|
![]() |
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:52 |