Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SteelTitan |
5.8.2025, 7:42
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 22.11.2023 Пользователь №: 68 746 На форуме: 0d 19h 36m 58s Пол: мужской Репутация: 0 |
Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
|
![]() ![]() |
| Dessert |
21.11.2025, 11:43
Сообщение
#2
|
|
Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2025 Пользователь №: 69 019 На форуме: 0d 13h 34m 42s Пол: мужской Репутация: 0 |
Изначально мы тоже рассматривали такой вариант, но пришли к тому, что лучше будет все таки цифровые коммуникации подключить. Понравилась crm от Телфин, у нее довольно-таки широкий функционал, который помогает оперативно обрабатывать заявки от клиентов. Так же в вашем случае стоит рассматривать АТС и многие задачи автоматизируются.
|
SteelTitan Кто в Москве пользовался услугами контакт центра 5.8.2025, 7:42
dimitriy Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей... 5.8.2025, 7:50
Andreww Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры ... 5.8.2025, 7:56
KillFox Интересное решение. Да, главное, чтобы работали ка... 21.11.2025, 9:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 6:20 |