WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто в Москве пользовался услугами контакт центра
SteelTitan
сообщение 5.8.2025, 7:42
Сообщение #1


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 22.11.2023
Пользователь №: 68 746
На форуме:
0d 19h 36m 58s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Dessert
сообщение 21.11.2025, 11:43
Сообщение #2


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.5.2025
Пользователь №: 69 019
На форуме:
0d 13h 34m 42s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Изначально мы тоже рассматривали такой вариант, но пришли к тому, что лучше будет все таки цифровые коммуникации подключить. Понравилась crm от Телфин, у нее довольно-таки широкий функционал, который помогает оперативно обрабатывать заявки от клиентов. Так же в вашем случае стоит рассматривать АТС и многие задачи автоматизируются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2025, 6:20