![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SteelTitan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.11.2023 Пользователь №: 68 746 На форуме: 0d 19h 7m 47s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
|
![]() ![]() |
Andreww |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 28.9.2024 Пользователь №: 68 862 На форуме: 0d 17h 58m 32s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 3:18 |