![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SteelTitan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 22.11.2023 Пользователь №: 68 746 На форуме: 0d 19h 14m 4s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
|
![]() ![]() |
Andreww |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 28.9.2024 Пользователь №: 68 862 На форуме: 0d 18h 20m 18s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:11 |