Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SteelTitan |
5.8.2025, 7:42
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 22.11.2023 Пользователь №: 68 746 На форуме: 0d 19h 36m 58s Заработано:0.222$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.222$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Добрый день! Кто в Москве пользовался услугами контакт центра для обработки звонков и заявок? Нужно разгрузить офисный телефон, сотрудники не успевают брать трубки, особенно в сезон.
|
![]() ![]() |
| dimitriy |
5.8.2025, 7:50
Сообщение
#2
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 27.9.2024 Пользователь №: 68 860 На форуме: 0d 22h 50m 24s Заработано:0.25$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.25$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Если честно, мы тоже думали сначала нанимать людей, но посчитали, что выходит дороже и дольше по времени. В итоге заказали услуги контакт центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ Хорошо, что операторы на связи 24/7, можно настроить под свой бизнес. У нас в Москве доставка техники, мы разгрузились сейчас очень сильно.
|
| Andreww |
5.8.2025, 7:56
Сообщение
#3
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2024 Пользователь №: 68 862 На форуме: 0d 18h 33m 25s Заработано:0.255$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.255$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Контакт-центр это гибко. Главное, чтобы менеджеры не просто читали по бумажке, а разбирались в продукте. Мы перед стартом отдельно обучали их, чтобы звучали как наши сотрудники.
|
| KillFox |
21.11.2025, 9:12
Сообщение
#4
|
|
Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.5.2025 Пользователь №: 69 017 На форуме: 0d 7h 31m 39s Заработано:0.024$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.024$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Интересное решение. Да, главное, чтобы работали как положено
|
| Dessert |
21.11.2025, 11:43
Сообщение
#5
|
|
Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2025 Пользователь №: 69 019 На форуме: 0d 13h 34m 42s Заработано:0.03$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.03$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Изначально мы тоже рассматривали такой вариант, но пришли к тому, что лучше будет все таки цифровые коммуникации подключить. Понравилась crm от Телфин, у нее довольно-таки широкий функционал, который помогает оперативно обрабатывать заявки от клиентов. Так же в вашем случае стоит рассматривать АТС и многие задачи автоматизируются.
|
| Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 7:25 |