![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
potapovsergei0 |
![]()
Сообщение
#1
|
Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 12.1.2025 Пользователь №: 68 937 На форуме: 5d 19h 13m 5s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя история началась с того, что мой MacBook Pro внезапно перестал включаться. Как человек, для которого ноутбук – это и работа, и личная жизнь, я был в панике. Первое, что меня приятно удивило, – это оперативность и профессионализм при первом контакте. Сотрудник по телефону внимательно выслушал мою проблему, задал уточняющие вопросы и предложил удобное время для диагностики. Уже это создало ощущение, что я попал в руки профессионалов. В самом сервисном центре меня встретили вежливо и с пониманием. Мастер быстро провел первичную диагностику и объяснил возможные причины поломки. Честно говоря, я ожидал услышать что-то вроде «нужно менять все», но вместо этого мне предложили несколько вариантов решения проблемы, с указанием сроков и стоимости каждого из них. Выбрав оптимальный вариант, я оставил свой MacBook. Меня регулярно информировали о ходе ремонта, и что самое важное, сроки были соблюдены. Когда я забрал свой ноутбук, он работал как новый! Обращение https://iplus-support.com/ в компанию было удачным решением. Мастер подробно рассказал, что было сделано, какие детали заменены, и дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации. В итоге, я остался очень доволен качеством обслуживания, профессионализмом сотрудников и адекватными ценами. Если у вас возникли проблемы с техникой Apple, смело обращайтесь в этот сервисный центр. Рекомендую!
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 17:03 |