![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Artem_Titov |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 30.9.2024 Пользователь №: 68 865 На форуме: 0d 14h 20m 8s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь сталкивался с организацией колл-центров? Нужен подрядчик на обслуживание горячей линии для компании, около 200–300 звонков в день. Интересует круглосуточная поддержка и возможность интеграции с CRM.
|
![]() ![]() |
dimitriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 27.9.2024 Пользователь №: 68 860 На форуме: 0d 17h 23m 50s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы решали похожую задачу в прошлом году, искали компанию, предлагающую обслуживание горячей линии, и остановились на таком варианте https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/ Хорошо, когда всё под ключ, операторы, скрипты, контроль качества и даже отчётность по каждому обращению. Работают как с клиентским сервисом, так и с приёмом заявок.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 12:48 |