Кто-нибудь сталкивался с организацией колл-центров? Нужен подрядчик на обслуживание горячей линии для компании, около 200–300 звонков в день. Интересует круглосуточная поддержка и возможность интеграции с CRM.
Мы решали похожую задачу в прошлом году, искали компанию, предлагающую обслуживание горячей линии, и остановились на таком варианте https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/ Хорошо, когда всё под ключ, операторы, скрипты, контроль качества и даже отчётность по каждому обращению. Работают как с клиентским сервисом, так и с приёмом заявок.
Сейчас у нас в штате нет ресурсов держать свой колл-центр, а нагрузка на отдел продаж выросла. Пойду посмотрю, что у них на сайте, может, как раз подойдёт для наших задач.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)