Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| garton |
9.8.2024, 23:39
Сообщение
#1
|
|
Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.11.2023 Пользователь №: 68 730 На форуме: 0d 3h 32m 13s Пол: мужской Репутация: 0 |
Моей компании необходимы операторы, которые будут отвечать по телефону на вопросы клиентов, и помогать им разобраться в нюансах использования ПО. Можете посоветовать, где в Москве лучше искать таких специалистов?
|
![]() ![]() |
| kindes |
10.8.2024, 0:16
Сообщение
#2
|
|
Знающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 3.11.2023 Пользователь №: 68 729 На форуме: 0d 15h 7m 39s Пол: мужской Репутация: 0 |
А я считаю, что нанимать собственных работников в данном случае вообще нецелесообразно. Им придётся обеспечить рабочее место, некоторое оборудование, выплачивать зарплату, отпускные и больничные. Услуги call-центра обойдутся намного дешевле, и будут не менее эффективными. Например, Вы можете обратиться в эту фирму https://www.dtco.ru/service/ . Она наверняка Вам поможет.
|
garton Подскажите, где найти в МСК хороших операторов. 9.8.2024, 23:39
ehorra По моему мнению, проще всего людей сейчас нанимать... 9.8.2024, 23:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 11:05 |