Моей компании необходимы операторы, которые будут отвечать по телефону на вопросы клиентов, и помогать им разобраться в нюансах использования ПО. Можете посоветовать, где в Москве лучше искать таких специалистов?
По моему мнению, проще всего людей сейчас нанимать через сайты по поиску работы – HH, и ему подобные. Там действительно много специалистов – всегда есть, из кого выбрать.
А я считаю, что нанимать собственных работников в данном случае вообще нецелесообразно. Им придётся обеспечить рабочее место, некоторое оборудование, выплачивать зарплату, отпускные и больничные. Услуги call-центра обойдутся намного дешевле, и будут не менее эффективными. Например, Вы можете обратиться в эту фирму https://www.dtco.ru/service/ . Она наверняка Вам поможет.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)