WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NEED FOR SPEED ProStreet
cronusss
сообщение 30.6.2007, 12:15
Сообщение #1


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 2 338
На форуме:
0d 0h 6m 49s


Пол: мужской



Репутация:   1  


Что думаете об этой игре?
Вот описание:

"Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
djahhh
сообщение 22.7.2007, 6:03
Сообщение #2


Великий Лечила
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 6.7.2006
Из: Самара
Пользователь №: 186
На форуме:
3d 9h 35m 53s


Пол: мужской



Репутация:   25  


Чтож, порассуждаю. Сразу оговорюсь насчёт даты релиза: в ноябре она выходит на консолях, а вот когда выйдет на PC - дело другое. Вроде обещали к началу 2008. Плюс подождать локализации... Вобщем долго smile.gif Теперь собственно мое мнение. В данный момент мы с другом открываем рэйсинг-клуб, для гонок в NFS по инету. Это может страшно звучать, но мы выбрали часть NFS, на которой стоит копирайт аж 2004 года. Я говорю о Need For Speed Underground 2. Почему? Объясняю: Мы хотим создать максимальный эффект уличных гонок. Может даже с некоторой ролевой системой. Так вот, "NFS Pro Street, приближается к большему реализму". Но правда ли это? Отняли самый главный эффект реализма - город. А вместе с ним и ментов. Ну допустим, менты не беда. Но город? Какой реализм, если игрок перемещается с трассы на трассу и т.д.? Да, если они обещают трассы по всему миру, то перемещение между странами вручную - безумство. Но это можно было бы и сюжетом как-то поправить. И вот, они обещают запихать (по-другому ну никак не скажешь!) какой-то "сюжет" в эти перемещения между гонками. Ну и что это? Что из этого может выйти? Сначала сделали сюжет и улицы, потом пришёл прогресс и исчезло всё, кроме трасс и нововведённой системы повреждений. Если бы не заносы и драг (и большой вопрос ещё в том, что они там с ними намутили!), то вылитая Формула1. Я даже почти уверен, что и машины будут похожи на гоночные. Сетки на окнах например - всё может быть. Вобщем, для уважаемых любителей уличных гонок, NFS умерла после Most Wanted. Карбон - пусть и промежуточный продукт, но им "заклеили" 2006 год, как старые окна заклеивают газетами. Да, может это ибольшой подарок для любителей закрытых трасс, но всё-таки очень обидно, что самая достойная стрит-рэйсинговая игра умерла. Вобщем 2 года они делали систему повредений и уменьшали свободу до минимума - вот и всё, что я вижу в грядущей "Формуле07" sad.gif


--------------------
Торжественная дата выхода XBOX 720 и другие новости на блоге околокомпьютерной тематики
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:24