Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NEED FOR SPEED ProStreet
Золотой Король > Разговоры обо всём > Игры
cronusss
Что думаете об этой игре?
Вот описание:

"Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года."
1enik
походу прикольная будет вещица, снова тачки будут разбиваться...
cronusss
это как понять "снова"? В nfs und,und2,mw и carbon тачки не расбивались, только в flatout 1,2.
1enik
а ты в предыдущие NFS не играл?, Porshe тебе ни о чем не говорит?
cronusss
Porshe - почти аркадная игра и тачки там не разбивались.
Sleepy
Прикольная игруха , но мне мост вантед больше понравилсьо
1enik
Цитата
Прикольная игруха , но мне мост вантед больше понравилсьо

а ты уже погамал в нее? smile.gif
GiZZZ
Дата релиза точная? Оч охота погамать)
tbr
жду недождусь выхода очередного Nfs, тем более на новом движке
djahhh
Чтож, порассуждаю. Сразу оговорюсь насчёт даты релиза: в ноябре она выходит на консолях, а вот когда выйдет на PC - дело другое. Вроде обещали к началу 2008. Плюс подождать локализации... Вобщем долго smile.gif Теперь собственно мое мнение. В данный момент мы с другом открываем рэйсинг-клуб, для гонок в NFS по инету. Это может страшно звучать, но мы выбрали часть NFS, на которой стоит копирайт аж 2004 года. Я говорю о Need For Speed Underground 2. Почему? Объясняю: Мы хотим создать максимальный эффект уличных гонок. Может даже с некоторой ролевой системой. Так вот, "NFS Pro Street, приближается к большему реализму". Но правда ли это? Отняли самый главный эффект реализма - город. А вместе с ним и ментов. Ну допустим, менты не беда. Но город? Какой реализм, если игрок перемещается с трассы на трассу и т.д.? Да, если они обещают трассы по всему миру, то перемещение между странами вручную - безумство. Но это можно было бы и сюжетом как-то поправить. И вот, они обещают запихать (по-другому ну никак не скажешь!) какой-то "сюжет" в эти перемещения между гонками. Ну и что это? Что из этого может выйти? Сначала сделали сюжет и улицы, потом пришёл прогресс и исчезло всё, кроме трасс и нововведённой системы повреждений. Если бы не заносы и драг (и большой вопрос ещё в том, что они там с ними намутили!), то вылитая Формула1. Я даже почти уверен, что и машины будут похожи на гоночные. Сетки на окнах например - всё может быть. Вобщем, для уважаемых любителей уличных гонок, NFS умерла после Most Wanted. Карбон - пусть и промежуточный продукт, но им "заклеили" 2006 год, как старые окна заклеивают газетами. Да, может это ибольшой подарок для любителей закрытых трасс, но всё-таки очень обидно, что самая достойная стрит-рэйсинговая игра умерла. Вобщем 2 года они делали систему повредений и уменьшали свободу до минимума - вот и всё, что я вижу в грядущей "Формуле07" sad.gif
Tixiy
Я лично поиграл по все NFS и эту жду с нетерпением...
Цитата
Porshe - почти аркадная игра и тачки там не разбивались

Ещё как разбивались, значит ты плохо играл!
N0rToN
Будем ждать. Название уже прикольное, по крайне мере лучше чем Карбон, созвучно с батоном. biggrin.gif

Если я правильно понял NFS Porshe была четвертой частью!?!
geka4732
FAQ по NFS-ProStreet

1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.

2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.

3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.

4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.

5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.

6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.

7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.

8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.

9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo) Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.

10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.

11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные? Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
<% XAP %>
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.