в России появился слабоалкогольный напиток для фанатов аськи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
в России появился слабоалкогольный напиток для фанатов аськи |
1enik |
29.6.2007, 0:21
Сообщение
#1
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рязани Пользователь №: 106 На форуме: 0d 2h 55m 38s Пол: мужской Репутация: 10 |
Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков. Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru ) Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира. Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ. Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать ”украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании. Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе ”Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года. Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие ”Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры". Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как ”Продуктория” и ”Карусель”. Взято с http://bcego.net |
ЛеТуЧиЙ_МыШь |
23.10.2007, 19:30
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 1 067 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 709 На форуме: 0d 6h 15m 19s Пол: мужской Репутация: 10 |
А кто-нибудь встречал это в реальности?
Я ещё нет. Наверно не разрешили им продавать, или вобще не пользуется спросом. -------------------- очень хочется секаса |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:52 |