Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Золотой Король _ В мире _ в России появился слабоалкогольный напиток для фанатов аськи

Автор: 1enik 29.6.2007, 0:21

Изображение

Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.

Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )

Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.


Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.

Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать ”украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.


Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе ”Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.

Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие ”Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".

Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как ”Продуктория” и ”Карусель”.

Взято с http://bcego.net/

Автор: bohart 6.7.2007, 23:03

интересно...
но думаю большого ефекта от этого не будет, так как всё равно только несколько % от всего населения РФ знают о ICQ...
это не Группа Компаний «Бородино» должна платить штраф, а Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) должна ей заплатить за рекламу biggrin.gif

Автор: Sleepy 10.7.2007, 1:44

Круто ))) было бы у нас такое задегустировал бы) а может даже и нажрался=!

Автор: sof 18.7.2007, 19:39

Вот блин уже не знают как свою водяру пропихнуть. Теперь ждем водку "Counter-Strike", вино "Windows98", пиво "IE 6.0%"

Автор: Еколог 23.10.2007, 0:34

А для форумов пива еже не сварили? wink.gif

Автор: Lerik 23.10.2007, 8:47

Цитата(bohart @ 7.7.2007, 0:03) *

интересно...
но думаю большого ефекта от этого не будет, так как всё равно только несколько % от всего населения РФ знают о ICQ...
это не Группа Компаний «Бородино» должна платить штраф, а Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) должна ей заплатить за рекламу biggrin.gif

да делодажене в известности аськи,а просто вряд ли кто-то будет покупать такой продукт, ужл учше пиво, для здоровья более полезно.

Автор: lotika 23.10.2007, 10:26

Очень аппетитно выглядят коктейли! Попробовать бы не отказалась.

Автор: ЛеТуЧиЙ_МыШь 23.10.2007, 19:30

А кто-нибудь встречал это в реальности?
Я ещё нет. Наверно не разрешили им продавать, или вобще не пользуется спросом.

Автор: grazer 11.2.2008, 4:56

Цитата
Вот блин уже не знают как свою водяру пропихнуть. Теперь ждем водку "Counter-Strike", вино "Windows98", пиво "IE 6.0%"

хахха, зачет!!
а еще надо выпустить коньяк "Сталкер" - почувствуй вкус радиации =)))

а вообще я думаю что напиток будет плохой и не востребованный. проще пойти пива купить. а если хочешь нажраться - водки =)

Автор: kill 17.2.2008, 12:29

На что люди не идут, чтобы товар продать. Впринципе, это уже можно расценить как нарушение авторских прав (если ICQ не договаривалась с этой компанией).

Автор: 100Son 12.3.2008, 18:01

Цитата(1enik @ 29.6.2007, 1:21) *

Изображение

Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.

Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )

Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.

Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать ”украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.
Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе ”Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.

Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие ”Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".

Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как ”Продуктория” и ”Карусель”.

Взято с http://bcego.net/

прикольно токо вот он ничем не отличается от других токо этикетка

Автор: zigzug 12.3.2008, 18:18

Лоннгер самый лучший и популярный.

Автор: Елена 7.2.2009, 0:32

biggrin.gif вот прикол!

Автор: AleSSandro 7.2.2009, 0:37

В Москве где-нибудь такое чудо попробывать можно? biggrin.gif

Автор: Malloi 23.5.2011, 15:21

Этот напиток должен называться - "Привет - Как дела - Ясн!)"

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)