Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.
Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )
Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.
Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать ”украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.
Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе ”Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.
Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие ”Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".
Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как ”Продуктория” и ”Карусель”.
Взято с http://bcego.net/
интересно...
но думаю большого ефекта от этого не будет, так как всё равно только несколько % от всего населения РФ знают о ICQ...
это не Группа Компаний «Бородино» должна платить штраф, а Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) должна ей заплатить за рекламу
Круто ))) было бы у нас такое задегустировал бы) а может даже и нажрался=!
Вот блин уже не знают как свою водяру пропихнуть. Теперь ждем водку "Counter-Strike", вино "Windows98", пиво "IE 6.0%"
А для форумов пива еже не сварили?
Очень аппетитно выглядят коктейли! Попробовать бы не отказалась.
А кто-нибудь встречал это в реальности?
Я ещё нет. Наверно не разрешили им продавать, или вобще не пользуется спросом.
На что люди не идут, чтобы товар продать. Впринципе, это уже можно расценить как нарушение авторских прав (если ICQ не договаривалась с этой компанией).
Лоннгер самый лучший и популярный.
вот прикол!
В Москве где-нибудь такое чудо попробывать можно?
Этот напиток должен называться - "Привет - Как дела - Ясн!)"
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)