![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tbr |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 1 271 На форуме: 0d 0h 0m 18s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Открываем фотошоп.
2. Создаем новый документ размером 500x500 пикселей. 3. Заливаем фон черным цветом. (нажимаем D, а потом Alt+Backspace). 4. Выберам эффект Filter>Render>Lens Flare. 5. Выбираем тип линзы 105mm prime 6. Brightness=120% 7. Жмем OK. 8. Выбираем фильтр Filter>Artistic>Plastic Wrap. 9. Ввлдим параметры highlight strength = 25, details = 10, smoothness = 5 10. У нас получается что-то вроде серой жидкой массы 11. Выбираем фильтр Filter>Distort>Ripple. 12. Ставим Ammount=220% 13. Скручивам наше изображение Filter>Distort>Twirl 14. Ставим Angel=999 15. Жмем ctrl+u. 16. Ставим галочку на Colorize, Hue = 50, Saturation=100. 17. Применяем кнопкой OK 18. Дублируем слой ctrl+j 19. Расскрассим его тем-же способом, только для Hue ставим 30, а для Saturation 80. 20. И под конец меняем blending mode на overlay верхнего слоя. (Создал сам по собственному опыту, ни взял ни от куда, хотя возможно подобные уроки уже есть в инете) -------------------- |
![]() ![]() |
example |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.1.2007 Пользователь №: 1 063 На форуме: 0d 2h 3m 35s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать что статья полезная. Эффекты я в шопе раньше изучал, но ничего не запомнил. Меня интересует еще как сделать объемный шар любого цвета, именно объемный. Пример как логотип на playground. Как делать сферу я знаю, мне нужно шар. Вот. Создаем новое изображение ( в данном случае 100х100 пикселей). Создаем новый слой. На этом слое делаем выделение окружностью и заливаем любым цветом ( мне, например нравится синий). Выделение после заливки не снимаем. Далее используем эффекты свечения на выделении. (Фильтр/Освещение/Эффекты свечения). Настройки подбираем по вкусу. Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. (Фильтр/Освещение/Блик). И, наконец, отбросим тень от шарика - для этого нужно свести все слои (Слой/Выполнить сведение) и с помощью какого - либо фильтра отбростить тень. Снимаем выделение (Выделение/Ничего не выделено) и ... наш трехмерный шарик готов. -------------------- Если у тебя есть один шанс, одна возможность, чтобы увидеть все что хотел - поймай просто один момент и продли его. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 2:19 |