новая авиация спортивно-туристских экспедиций, история, уровень мировой, техника, перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
новая авиация спортивно-туристских экспедиций, история, уровень мировой, техника, перспективы |
qxev |
11.12.2010, 23:27
Сообщение
#1
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 8 471 На форуме: 0d 0h 51m 59s Заработано:0.008$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.008$ Пол: мужской Репутация: 0 |
ИСТОРИЯ - КРАТКО
1984 год, Исландия прорыв. Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА. Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА. СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull. Использовались СЛА типа Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс, Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С. Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR) Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде. Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе экспедиция закончена выходом к фьорду Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR) В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона, соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА над ледником Кхумбу размещение оператора на СЛА в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду) В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута. вид на исландский ледник, где началась экспедиция рекордного "авиаРафтинга" Прорыв |
qxev |
24.12.2010, 10:31
Сообщение
#2
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 8 471 На форуме: 0d 0h 51m 59s Заработано:0.008$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.008$ Пол: мужской Репутация: 0 |
но для полетов на "классических ЛА" необходимо быть довольно квалифицированным пилотом.. поэтому массовое "авиаПотребление" станет возможным только в случае разработки новых типов ЛА (повышенной безопасности) Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика» Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) Цитата Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг Данный аппарат пригоден к массовому использованию малоквалифицированными "пилотами выходного дня".. и может послужить основой для разработки ЛА повышеной безопасности http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76 Цитата Экраноплан — высокоскоростное транспортное средство, способный летать в пределах действия аэродинамического экрана, на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. Экраноплан UH-18SPW Hoverwing трудно назвать обычным катером. На малых скоростях это скорее судно на воздушной подушке, но если преодолеть критическую скорость в 88 км/ч, то его коротенькие крылышки поднимут аппарат на метр-полтора над поверхностью воды. В американском фермерском городке Гарвард, в штате Иллинойс, находится завод Universal Hovercraft. Экраноплан UH-18SPW Hoverwing работает на 4-цилиндровом автомобильном двигателе. Он был разработан для людей, которые любят отдыхать. Для семьи, которая собирается вместе для рыбалки, катания на лыжах, плавание или просто весело провести время. Преобразование UH-18SP на воздушной подушке в 18SPW Hoverwing ™ займёт менее чем двадцать минут. Крылья можно снять и хранить на борту для удобства транспортировки. |
qxev |
27.12.2010, 16:22
Сообщение
#3
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 8 471 На форуме: 0d 0h 51m 59s Заработано:0.008$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.008$ Пол: мужской Репутация: 0 |
на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) |
qxev |
3.1.2011, 2:43
Сообщение
#4
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 8 471 На форуме: 0d 0h 51m 59s Заработано:0.008$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.008$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Цитата qxev, Это всё конечно интересно... Когда начнётся производство? если профинансируете постройку Феникса за №1 - в первых числах февраля, будет готов в июне... С этого момента можно формировать портфель заказов (для выпуска под маркой "летающего катера" суперХовервинг") Одновременно запустив процесс сертификации как "летательный аппарат на ШВП" Для обеспечения возможности официальных полетов "по-самолетному" (до момента сертификации ПОЛНОЙ" придется каждую машину сертифицировать как "единичный экземпляр" (что и делают все, без исключения разработчики легких самодельных ЛА) Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования на взлете, посадке.. и полете на режиме экрана для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы: Преимущество 1 повышенная стабильность за счет "ромб-крыла" ( устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА) теоретические обоснования работы Волковича . Цитата Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы. Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным. Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль. Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет. подробности можно узнать - забив в поисковик " новая авиация спортивного туризма VIP" |
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 12:48 |