WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Iron Man, Обзор
pasha2009k
сообщение 9.4.2009, 20:05
Сообщение #1


Подрабатывающий
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 195
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 5 984
На форуме:
0d 11h 50m 27s


Заработано:1.258$
Выплачено:0$
Штрафы:0.08$
К выплате:1.178$


Пол: мужской



Репутация:   -2  


Потрясающий сюжет, современнейшая графика, увлекательный геймплей… Давно известно, что все эти эпитеты никаким боком нельзя отнести к играм по кинолицензии. Склепанные за несколько месяцев, в надежде собрать лавры успешного фильма, игры «по мотивам» обычно окупаются лишь из-за еще не утихшего ажиотажа вокруг новой картины, а через несколько месяцев придаются забвению. X-men, Гарри Поттер, Halk… список можно продолжать бесконечно. Игры по лицензии изначально обречены на недолгую жизнь, поэтому популярность их стремительно падает, хотя аудитория для такого рода игр найдётся всегда.

Итак, в полку фильмо-игр прибыло! Встречайте бурными аплодисментами «3-д экшен» по мотивам фильма Iron Man. Фильм по праву заслуживает самые лестные отклики, чего не скажешь об игре. Если это можно назвать экшеном, ибо компания Artificial Mind and Movement именно так представляет себе этот жанр, то уж о «3-d» стоит задуматься. В далеких 90-х такое три-дэ стало бы настоящим разрывом, однако, сейчас графика, портированная с полузабытой консоли PS2 не представляет для современного геймера никакого интереса. Забудьте про 3-d текстуры и высоко-полигональные модели – в игре вас ожидают размытые, до омерзения невыразительные текстуры, скупое, безграмотное освещение, ужасные модели (порой главный герой напоминает бронированный утюг) и серые, вековой давности эффекты. Что удивительно, при всем этом, игра требует огромное количество ресурсов. А оптимизацию ведь никто не отменял! Кстати, вы наверняка видели грандиозные скриншоты, любезно представленные компанией SEGA перед релизом игры. Если честно, я не понимал, почему игра вызвала такой шквал негативных откликов, пока сам не поиграл в неё. Так вот, раскрою вам маленькую тайну: вы не встретите в игре того, что так красочно изображено на множестве скриншотов. Все снимки – бессовестная и наглая ложь: блестящий на солнце множеством полигонов, грозный и очень похожий на своего кино – собрата Железный Человек присутствует лишь на рекламных скриншотах. В игре – же мы видим сырую модель, напоминающую прототипа лишь обилием железа, способности которого сводятся к банальному «летать-стрелять». Даже декорации на предварительных скриншотах поддельны. Деревья, смотрящиеся с высоты как пучки салата, бесконечно–повторяющиеся и недоработанные объекты, унылые локации. А чего стоят тени персонажей, точь-в-точь напоминающие растекающиеся лужи! Пожалуй, хватит о графике, хотя на этом можно было бы закончить рассказ…

Геймплей – важнейшая составляющая любой игры. В некоторых случаях геймплей способен спасти средненькую графику и прочие недостатки. Если сравнить геймплей Iron Man и сюжетную линию одноименного фильма, можно с уверенностью сказать, что на Такой фильм вы бы точно не пришли никогда в жизни. Для начала, сюжет фильма и игры схож лишь в одном – и там, и там главную роль играет Железный человек – миллиардер, владелец компании по производству оружия. На этом сходство заканчивается. Далее сюжет расходится, ведь лихо-закрученный сценарий фильма не подходит для «крутого экшена». Тони Старк (тот самый миллиардер) оказывается похищенным бандой террористов, которые заставляют его сделать для своих коварных целей несколько ракет. Но вместо них, Старк изготовляет себе фантастический костюм, наделяющий своего обладателя невероятными возможностями. После этого Тони решает связать свою судьбу с уничтожением оружия, осознав приносимое им зло. Дальше все по накатанной дорожке – убивайте злодеев направо и налево, чтобы очистить Землю от скверны и восстановить мир и порядок. Так в чем же изюминка геймплея? Может быть в том, что «злодеи» умирают от нескольких выстрелов лазерными установками в руках Тони, или от удара его железным кулаком? Или в том, что главного героя убить в-принципе невозможно? Весь игровой процесс сводится к уничтожению плохих парней, а также их бронетехники, вертолетов и прочего барахла. Один раз вы даже сразитесь с настоящей летающей крепостью. Орудовать вы будете репульсорами(лазерные установки в руках Тони), миниганом, самонаводящимися ракетами и, собственно, своими кулаками… Между прочим, особой разницы в использовании этих видов оружия я не увидел. Несколько моментов, которые несомненно должны присутствовать в каждом «крутом экшене» - бессмысленный апгрейд вашего оружия и костюма, происходящий, как ни странно, без всякого вашего вмешательства. Я, например, заметил это лишь на 4-й миссии. Что касается интерфейса – он ужасен. Совершенно бесполезная карта, занявшая правую часть экрана и неудобное управление. Вылезающие на середину экрана непонятные счетчики и тупой прицел – в подарок. Удивительные способности главного героя, с такой красотой показанные в фильме, в игре реализованы слабо. Полетать вам дадут лишь в нескольких миссиях, в большинстве это просто бесполезно. Также стоит сказать несколько слов о «главных злодеях», непременно имеющих место во всех супер-крутых экшенах. В Iron Man они представлены следующими существами: супермен Titanium Man и инопланетный гость - Raz Longknife. Что им понадобилось от Тони Старка – непонятно.

По старой, доброй традиции вся эта красота изредка разбавляется унылыми роликами, естественно на игровом движке, естественно не приносящих в игру ничего нового, а лишь еще больше запутывающими. Можно сказать, что единственным достоинством, в принципе третье-сортного треша(в прямом смысле этого слова), можно назвать участие в озвучивании Терренса Ховарда, Гвинет Пэлтроу и Роберта Дауни младшего, сыгравшего главную роль в фильме. Несмотря на звездных «дублеров», диалоги составлены отвратительно. Штампы, бородатые, не вызывающие и тени улыбки шутки, изъезженные «злодейские» и «геройские» фразы – известные голоса совершенно не спасают положения, хотя, по моему мнению, отказ от участия в озвучивании известных актеров еще более ухудшил бы положение. Также неплохо звучит саундтрек, написанный автором музыки к такой известной игре, как Knights of Old Republic II – Марком Гриски. А вот звуковые эффекты оставляют желать лучшего – взрывы, выстрелы,ба-бахи и прочие fx-ы не заставят вас подпрыгнуть в своем кресле.

Что и говорить, со всеми своими недостатками (хотя Iron Man можно назвать одним сплошным недостатком), игре можно смело поставить 1 балл. Объективно оценив все плюсы и минусы, я так и не смог решить, кого из геймерской аудитории может привлечь эта игра. Не киноманов и не любителей экшенов – точно. Геймер не найдет в ней того, за что мы любим настоящие экшены – драйва, адреналина, увлекательного геймплея, в конце – концов приличную графику. А фанат фильма проклянет создателей игры. Почему? Потому что кроме своей уникальности, «игра-по-фильму» должна хотя бы отчасти напоминать сам фильм. В IronMan это не наблюдается. Дальше - больше: в игре отсутствуют какие-либо элементы(кроме жанровой ценности и схожести с фильмом), способные приковать интерес игрока, например сюжет. Таковой отсутствует. И, как я думаю, долго еще будет отсутствовать в подобного рода играх, ведь их предназначением никогда не было увлечь игрока или внести какой -либо вклад в игро-строй. Таким образом, пока основной движущей силой будут оставаться деньги – игра не будет приносить никакого удовлетворения геймерам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекламный бот
сообщение
Сообщение #














Рекламное место свободно!
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума.
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 19:50