Medieval Total War: Вторжение викингов, Жанр: стратегия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Medieval Total War: Вторжение викингов, Жанр: стратегия |
MadDriver |
25.2.2009, 20:13
Сообщение
#1
|
Только пришедший Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 5 752 На форуме: 0d 0h 12m 22s Пол: мужской Репутация: 0 |
Medieval Total War: Вторжение викингов
Год выпуска: 2003 Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly Издательство: Activision Платформа: PC Системные требования: Минимальные требования: CPU 350 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 600 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Таблэтка: Daemon Tools Формат: ISO Описание: Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) они вскоре выпустили дополнение Warlord Edition, в котором добавили дополнительный сценарий. В этом сценарии на грызущихся меж собой японцев насели монгольские завоеватели с материка (в порядке альтернативной истории). Кроме этого, в дополнении был подправлен собственно игровой баланс и сделано несколько небольших нововведений. Нынче мы имеем ту же самую историю: после выхода масштабной евростратегии Medieval: Total War ребята из Creative Assembly не поленились склепать дополнение, в котором (опять же) правится игровой баланс, наводятся мелкие штришки в дополнение к общеигровой картине и добавляется один сценарий. Речь в нем идет, конечно же, опять о суровых завоевателях со стороны, которые пришли и устроили большие неприятности коренным обитателям островов. Теперь это не монголы, а викинги, но суть та же: пришли, увидели, что порядка нет, и завели такой порядок, что хоть святых выноси. Правда, в обозначенном сценарии поле битвы сильно сократилось, и теперь оно ограничено одной лишь Великобританией с Ирландией и краешками провинций викингов. Из-за этого многие рецензенты радостно заявляют, что с уменьшением масштаба игра приблизилась к своему изначально-японскому изяществу, и не пытается объять необъятное, как в случае со всей Европой. Трудно с ними не согласиться. Игра действительно стала проще и изящнее. К тому же, время действия в сценарии — это восьмой-десятый века нашей эры, то есть задолго до появления огнестрельного оружия и технических новинок вроде сложных арбалетов. Также можно забыть о трениях между католиками и мусульманами, о крестовых походах и джихадах, взаимоотношениях с Папой и т.д. Снижена роль экономики. Есть только Британские острова, несколько мелких соперничающих стран и орда жадных викингов. Простота и ясность всей ситуации — как этого не хватало оригинальному Medieval: Total War! Давайте же поскорее окунемся в эпоху зарождающегося Средневековья, драккаров, одноглазого бога Одина, англосаксонских войн и рогатых шлемов — во времена, когда мужчины были настоящими мужчинами, женщины были настоящими женщинами, а большие кровожадные бородатые норманны были настоящими большими кровожадными бородатыми норманнами |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:29 |