PR сайта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PR сайта |
osaka |
30.3.2008, 21:30
Сообщение
#1
|
Подрабатывающий Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2008 Из: Калининград Пользователь №: 4 017 На форуме: 3d 23h 48m 19s Пол: женский Репутация: 7 |
У моего сайта PR2 - хотелось бы знать это хорошо?, и что это дает, я в этом деле новичок.
-------------------- |
JAEGARN |
1.4.2008, 23:02
Сообщение
#2
|
Подрабатывающий Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 2 373 На форуме: 0d 2h 57m 1s Пол: мужской Репутация: 4 |
Цитата Google PageRank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google. Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь. Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска. Это означает, что поиск в Google работает следующим образом: 1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя; 2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев; 3. учитывается текст ссылок на сайт; 4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org PageRank = 8, у английской Википедии PageRank = 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com. Следует отметить, что PageRank — это параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank. Короче своими словами - это лучше чем ноль, но я считаю, что это мало... -------------------- Если меня будут спрашивать, скажи - я занят, или просто - Бога нет. Приглашаются грузчики для интересной работы... |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:27 |