Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Алексей Аверин |
23.10.2025, 2:45
Сообщение
#1
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 27.7.2022 Пользователь №: 68 520 На форуме: 0d 12h 46m 9s Пол: мужской Репутация: 0 |
Стал замечать, что отдел продаж то вывозит план, то нет, и непонятно почему. Разговариваю с ребятами - говорят, что звонков много, клиентов тоже, но цифры не растут. Чувствую, что часть заявок теряется где-то по пути. Есть ли нормальные способы проверить реальное качество звонков и понять, как работают менеджеры, не превращаясь в надсмотрщика?
|
![]() ![]() |
| Valentinhellix |
23.10.2025, 4:55
Сообщение
#2
|
|
Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.6.2022 Пользователь №: 68 485 На форуме: 0d 23h 47m 54s Пол: мужской Репутация: 0 |
Советую обратить внимание на https://roistat.com/ru/ У них есть речевая аналитика и виртуальная АТС - система автоматически записывает звонки, распознает речь и показывает, где сотрудник ошибся или клиент остался недоволен. Я подключил, и сразу стало видно, кто реально закрывает сделки, а кто теряет лидов. Плюс отчеты формируются автоматически, можно смотреть динамику без кучи таблиц и лишних разговоров. Реально экономит кучу времени и нервов.
|
Алексей Аверин Как проконтролировать работу менеджеров по продажам? 23.10.2025, 2:45
Валерий Патрушев У меня похожая история была. Менеджеры вроде стара... 23.10.2025, 3:22![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 8:16 |