WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как проконтролировать работу менеджеров по продажам?
Алексей Аверин
сообщение 23.10.2025, 2:45
Сообщение #1


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 27.7.2022
Пользователь №: 68 520
На форуме:
0d 12h 46m 9s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Стал замечать, что отдел продаж то вывозит план, то нет, и непонятно почему. Разговариваю с ребятами - говорят, что звонков много, клиентов тоже, но цифры не растут. Чувствую, что часть заявок теряется где-то по пути. Есть ли нормальные способы проверить реальное качество звонков и понять, как работают менеджеры, не превращаясь в надсмотрщика?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Валерий Патрушев
сообщение 23.10.2025, 3:22
Сообщение #2


Подрабатывающий
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.7.2022
Пользователь №: 68 511
На форуме:
0d 18h 45m 34s


Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня похожая история была. Менеджеры вроде стараются, но без системы контроля сложно понять, кто действительно работает, а кто просто делает вид. Прослушка вручную - тот еще ад, особенно когда звонков сотни в день.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 10:04