![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dimaton |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 30.4.2025 Пользователь №: 69 003 На форуме: 0d 2h 56m 52s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваем подключение контактного центра для поддержки клиентов в Москве. Интересует полный цикл: от обработки звонков до работы с заявками. Кто сталкивался с таким? Стоит ли идти через аутсорс или держать отдел в штате?
|
![]() ![]() |
Cerega |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.4.2025 Пользователь №: 69 005 На форуме: 0d 5h 19m 31s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда встала задача организовать линию поддержки клиентов, обсуждали внутренний кол-центр, но быстро поняли, что по ресурсам и времени это невыгодно. Решили обратиться к профессионалам, у которых уже есть выстроенные процессы и нужное ПО. Удобно, что можно адаптировать под нужды бизнеса. Если тоже смотрите такие услуги контактного центра в Москве, посмотрите здесь: https://www.dtco.ru/service/
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:48 |