WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рассматриваем подключение контактного центра
Dimaton
сообщение 20.7.2025, 5:28
Сообщение #1


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 30.4.2025
Пользователь №: 69 003
На форуме:
0d 2h 56m 52s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Рассматриваем подключение контактного центра для поддержки клиентов в Москве. Интересует полный цикл: от обработки звонков до работы с заявками. Кто сталкивался с таким? Стоит ли идти через аутсорс или держать отдел в штате?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Cerega
сообщение 20.7.2025, 5:41
Сообщение #2


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2025
Пользователь №: 69 005
На форуме:
0d 5h 19m 31s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Когда встала задача организовать линию поддержки клиентов, обсуждали внутренний кол-центр, но быстро поняли, что по ресурсам и времени это невыгодно. Решили обратиться к профессионалам, у которых уже есть выстроенные процессы и нужное ПО. Удобно, что можно адаптировать под нужды бизнеса. Если тоже смотрите такие услуги контактного центра в Москве, посмотрите здесь: https://www.dtco.ru/service/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:48