WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рассматриваем подключение контактного центра
Dimaton
сообщение 20.7.2025, 5:28
Сообщение #1


Вникающий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 30.4.2025
Пользователь №: 69 003
На форуме:
0d 2h 56m 52s


Пол: мужской



Репутация:   0  


Рассматриваем подключение контактного центра для поддержки клиентов в Москве. Интересует полный цикл: от обработки звонков до работы с заявками. Кто сталкивался с таким? Стоит ли идти через аутсорс или держать отдел в штате?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:48