![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimaton |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 30.4.2025 Пользователь №: 69 003 На форуме: 0d 2h 56m 52s Заработано:0.002$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.002$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваем подключение контактного центра для поддержки клиентов в Москве. Интересует полный цикл: от обработки звонков до работы с заявками. Кто сталкивался с таким? Стоит ли идти через аутсорс или держать отдел в штате?
|
piwakax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2024 Пользователь №: 68 864 На форуме: 0d 5h 0m 46s Заработано:0.005$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.005$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы в компании перешли на аутсорсинговый контактный центр — заметно разгрузило основной штат. Качество обработки обращений стало стабильным, особенно в пиковые часы. Сначала были сомнения, но сейчас не жалеем — особенно для Москвы это удобно.
|
Cerega |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.4.2025 Пользователь №: 69 005 На форуме: 0d 5h 19m 31s Заработано:0.002$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.002$ Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда встала задача организовать линию поддержки клиентов, обсуждали внутренний кол-центр, но быстро поняли, что по ресурсам и времени это невыгодно. Решили обратиться к профессионалам, у которых уже есть выстроенные процессы и нужное ПО. Удобно, что можно адаптировать под нужды бизнеса. Если тоже смотрите такие услуги контактного центра в Москве, посмотрите здесь: https://www.dtco.ru/service/
|
Рекламный бот |
![]()
Сообщение
#
|
![]() |
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:54 |