![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Удгард |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вникающий ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.12.2023 Пользователь №: 68 751 На форуме: 0d 12h 3m 5s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотим автоматизировать образовательные курсы, а также внедрить управление системой взаимоотношений с нашими клиентами. Подскажите, какие инструменты для этого лучше всего использовать?
|
![]() ![]() |
Лаки |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Подрабатывающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 6.12.2023 Пользователь №: 68 750 На форуме: 0d 8h 19m 25s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А о каких конкретно курсах вообще идет речь и каким образом проводится преподавание - оффлайн или онлайн? Ну а что касается системы взаимоотношений с клиентами, то я думаю, что Вам стоит обратить внимание на 1С CRM - возможно, это как раз поможет в решении задачи. Ну а конкретнее о возможностях программного обеспечения вы можете узнать вот тут https://v8prof.ru/on-line/1c-crm-prof/
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 0:31 |