Черные и белые методы поискового продвижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Черные и белые методы поискового продвижения |
shsb62 |
17.11.2008, 10:08
Сообщение
#1
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 1 129 Регистрация: 6.11.2007 Из: Пермский край Пользователь №: 3 182 На форуме: 2d 13h 6m 18s Заработано:9.0976$ Выплачено:7.58$ Штрафы:0.25$ К выплате:1.2676$ Пол: мужской Репутация: 6 |
Обращаясь к услугам рекламных агентств Вы вероятно слышали от них о черных и белых методах продвижения. Вероятно каждое агентство объясняло Вам, что оно использует только белые методы продвижения, а конкуренты пользуются черными методами. Недоумевающий рекламодатель сравнивает эти методы продвижения с черной и белой магией, и при мысли о черном цвете покрывается мурашками, но на самом деле магии никакой нет. И чтобы Вы понимали о чем в данном случае идет речь, мы попытаемся объяснить.
В большинстве случаев черные методы продвижения это миф, которым пугают клиента, дабы отбить у конкурентов. На самом деле ни одна добросовестная компания, которая занимается продвижениям не будет использовать черные методы продвижения, потому что через месяц они потеряют своих клиентов. Как правило черные методы продвижения используются начинающими компаниями или оптимизаторами-одиночками. Это позволяет сократить часть расходов на продвижение. Итак, что же такое черные методы продвижения. В первую очередь это нарушения правил поисковой системы, приводящие к исключению сайта из поискового индекса. Последствия не самые хорошие, потому что добиться возврата в индекс очень сложно иногда практически невозможно. Выходом будет только регистрация нового домена и запуск новой рекламной кампании. Естественно белые методы не должны допустить такого. Поисковые системы как правило публикуют свои правила, из текстов которых можно сделать вывод что, сайты созданные не для людей могут быть исключены из поискового индекса (добавлены в «бан» или «забанены»). Давайте рассмотрим основные характеристики черных методов продвижения. Во-первых, размещение ссылок на сайтах «дорвеях», которые создаются не для людей. Это называется поисковый спам. Часто сайты «дорвеи» очень хорошего качества и на первый взгляд сложно определить их происхождение. Проверка содержимого сайта на уникальность, а также проверка контактов, указанных на сайте позволяют определить его черную принадлежность. Но произвести такую проверку смогут только эксперты, специализирующиеся на выявлении «дорвеев». Во-вторых, регистрация сайта в серых каталогах, может существенно повлиять на мнение о нем администраторов поисковой системы. Серыми каталогами может стать любой каталог, который имеет автоматическую систему добавления сайтов, не имеет модератора, а также по другим критериям, позволяющим определить низкое качество каталога. Добавлять ссылки в серые каталоги часто вредно для сайта, и скорее всего они не будут учитываться поисковой системой, а если таких каталогов будет достаточно много, то сайт может быть забанен. В-третьих, процесс продвижения не должен превышать сроки, признанные поисковыми системами для нормального размножения ссылок. Например Вы зарегистрировали домен в прошлом месяце, сегодня Ваш оптимизатор размещает ссылки на тысячи различных сайтов. Администраторы поисковой системы прекрасно понимают, что появление столь большого количества ссылок свидетельствует о том, что кто-то намеренно хочет изменить поисковую выдачу с помощью ссылок, что запрещено правилами. В результате сайт будет исключен из поисковой выдачи. Четвертый вид черного продвижения — неправильная оптимизация главной страницы сайта. Цель оптимизатора разместить на странице сайта большое количество ключевых фраз. Часто это превращает текст сайта в нечитабельный. Чтобы посетитель мог без отвращения читать текст сайта, некоторые оптимизаторы прячут текст ключевых фраз, например, устанавливают цвет шрифта равному цвету фона, или выбирают в стилях сайта размер для шрифта равного нулю. Эти действия действительно могут спрятать лишний текст, но за такие действия сайт может быть исключен из поискового индекса. Пятый метод называется — клоакинг. Суть его заключается в следующем, оптимизатор создает две страницы, одну для пользователей, другую для поисковой системы. Последнюю он наполняет ключевыми фразами и создает систему, которая в зависимости от того кто обращается к сайту, выдает ему нужную страничку. Этот метод действует до тех пор, пока администратор знает ip адрес поискового робота. Однако поисковые системы имеют и дополнительные ip адреса, которые не позволяют определить их принадлежность к поисковой системе. Определив, что на сайте используется клоакинг, сайт будет добавлен в бан. Шестой метод черного пиара — использование входных страниц с редиректом. Суть данного метода заключается в увеличении поискового трафика, за счет различных сайтов, содержимое которых является обычным набором ключевых фраз и как правило генерируется на лету для поисковых машин. Попадая на такой сайт, клиент будет перенаправлен на основной сайт и не увидит той информации которая предназначена для поисковой системы. За такие действия все сайты будут забанены. Черными методами как правило пользуются неопытные оптимизаторы, которые не имеют практики продвижения сайтов. Избегайте сотрудничество с такими компаниями, если заподозрите что, один из указанных выше методов используется компанией. Черные методы позволяют вывести сайт заказчика в кратчайшие сроки, но велика вероятность, что сайт будет исключен из поиска спустя некоторое время после достижения позиций. Самые сжатые сроки продвижения не противоречащие правилам поисковых систем 2-3 месяца. Если какая-то компания предлагает сроки продвижения меньше, чем два месяца, то есть повод задуматься о целесообразности сотрудничества с данной компанией. Из выпуска от 30-10-2008 рассылки «Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса» -------------------- |
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:42 |