Кто подскажет автосервис? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто подскажет автосервис? |
Magnus |
14.4.2022, 9:00
|
Вникающий Группа: Заблокированные Сообщений: 44 Регистрация: 5.9.2021 Пользователь №: 65 454 На форуме: 1d 2h 2m 47s Заработано:0.057$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.057$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Плохо разбираюсь в технике, у машины проблемы, не могу сдвинуть с места, явно что-то с дисками. Подскажите пожалуйста, как найти недорогой и надежный автосервис? У меня автомобиль RENAULT, проживаю в Подольске.
|
Karsten |
14.4.2022, 11:06
|
Вникающий Группа: Заблокированные Сообщений: 32 Регистрация: 1.11.2021 Пользователь №: 65 914 На форуме: 0d 18h 3m 6s Заработано:0.053$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.053$ Пол: мужской Репутация: 0 |
0
|
Фаридат |
14.4.2022, 13:25
|
Начинающий Группа: Заблокированные Сообщений: 19 Регистрация: 9.2.2022 Пользователь №: 67 187 На форуме: 0d 15h 6m 8s Заработано:0.028$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.028$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Я порекомендовал бы отличный автосервис в вашем городе https://renault-avtoruss.ru/service/maintenance/ , где сам ремонтировал недавно диски на Рено и остался очень доволен. Обращайтесь смело, высококвалифицированные специалисты работают быстро и аккуратно, да и цены адекватные, точно не пожалеете.
|
GamovDima |
12.11.2024, 20:37
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.2.2024 Пользователь №: 68 777 На форуме: 0d 3h 0m 55s Заработано:0.045$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.045$ Пол: мужской Репутация: 0 |