IKARUS против MASERATI, сравнительный тест-драйв |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
IKARUS против MASERATI, сравнительный тест-драйв |
bohart |
9.2.2008, 20:08
Сообщение
#1
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 2 852 Регистрация: 10.11.2006 Из: ..:: Украина ::.. Пользователь №: 488 На форуме: 0d 2h 37m 1s Заработано:11.1182$ Выплачено:10.62$ Штрафы:0.455$ К выплате:0.043200000000001$ Пол: мужской Репутация: 27 |
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку. Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!.. Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел. Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно. «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают! По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова. Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см. Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики? Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой. Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть. Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед! А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей! Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет! Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача». Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой. Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков. Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности. В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель. Делаем вывод: «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка. © -------------------- |
zigzug |
9.2.2008, 20:28
Сообщение
#2
|
Нарушитель Группа: Заблокированные Сообщений: 2 505 Регистрация: 5.2.2008 Пользователь №: 3 804 На форуме: 19d 23h 54m 16s Заработано:4.74$ Выплачено:3.64$ Штрафы:1.0923$ К выплате:0.0077$ Пол: мужской Репутация: 1 |
5 баллов!
-------------------- Удалено за регулярные нарушения правил! |
Елена |
13.2.2009, 20:32
Сообщение
#3
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 5 640 На форуме: 1d 9h 35m 48s Заработано:1.141$ Выплачено:0$ Штрафы:0.2$ К выплате:0.941$ Пол: женский Репутация: 0 |
А МАЗ лучше.
|
344034233 |
17.11.2009, 11:58
Сообщение
#4
|
Вникающий Группа: Заблокированные Сообщений: 83 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 7 046 На форуме: 0d 1h 55m 50s Заработано:0.208$ Выплачено:0$ Штрафы:40.16$ К выплате:-39.952$ Пол: мужской Репутация: 0 |
жесть. обалденно!!!! держите меня
|
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 5:30 |