![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zyxer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 2 686 На форуме: 0d 8h 21m 36s Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каким-то причинам у инвестора был заблокирован WMID...Мне на ящик пришло письмо
Уважаемые инвесторы. Арбитражный сервис WebMoney объяснил причину блокировки нашего WMID. В системе WebMoney обновились правила: Любой обмен WMZ Liberty Reserve, требует наличие персонального аттестата. В противном случае WMID будет заблокирован. У кого-то есть еще подобная информация? Пишите... -------------------- |
![]() ![]() |
shabrmen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Начинающий ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 3 098 Пол: мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот почему,когда я поменял WM на LR,у меня сразу заблокировали кипер!
![]() Хотя,когда я просил их объяснить причину блокировки,они отказались что-либо коментировать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 8:48 |