WmKing.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Формула 1, королеские гонки
Holset
сообщение 24.8.2007, 10:16
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 22.8.2007
Пользователь №: 2 745
На форуме:
0d 5h 44m 12s


Пол: мужской



Репутация:   1  


Как стать Чемпионом Ф1 – рецепт от Найджела Мэнселла
В Ф1 успех не зависит только лишь от таланта, смелости и желания побить всех соперников…
Найджел Мэнселл – один из самых заслуженных гонщиков Ф1, по количеству выигранных этапов уступающий только великим Шумахеру, Просту и Сене, основал свою собственную гоночную школу, в которой уже сейчас обучается 14 молодых талантливых гонщиков. Все они выступают в британском чемпионате Ф-BMW и все без исключения хотят стать Чемпионами Мира Ф1. Причем, по мнению самого Мэнселла, у каждого из них есть для этого все шансы – благо рецепт «чемпионства от Найджела Мэнселла» очень прост и включает в себя буквально несколько пунктов.

По его мнению, пилоту, желающему стать Чемпионом, необходимо:
- понимать все и разбираться во всем;
- тяжело работать, после чего работать еще тяжелее, и не расслабляться;
- слова «нет» не существует;
- быть единым целым с командой;
- всегда финишировать – даже если не удается выиграть;
- быть профессионалом в машине и вне ее;
- всегда оставаться сильным и оптимистичным.

Однако Мэнселл не строит радужных иллюзий и очень четко осознает, что никто из его подопечных не «обречен» на успех – слишком уж непростая вещь, триумф в автоспорте.

«Все они вполне могут оказаться на обочине автоспорта», – сказал Найджел в интервью BBC Sport. – «Или, быть может, всего двое или трое из них смогут удовлетворить свои амбиции. Автоспорт – это ведь большая рулетка. Очень сложно добиться там каких-то успехов, и зачастую даже самые талантливые не могут достигнуть высот. А в Ф1 и вовсе успех не зависит только лишь от таланта, смелости и желания побить всех соперников. Тут очень большую роль играет удача, да и куча других факторов, деньги среди которых, кстати, играют далеко не последнюю роль…»


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Holset
сообщение 24.9.2007, 18:13
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 22.8.2007
Пользователь №: 2 745
На форуме:
0d 5h 44m 12s


Пол: мужской



Репутация:   1  


новости

Рынок пилотов: все ждут решение Алонсо

На текущем рынке пилотов ситуация такова, что все команды выжидают. Выжидают, покинет ли Фернандо Алонсо McLaren после всего одного сезона совместной работы или все же продолжит гоняться за “серебряные стрелы”. В ожидании замерли не только топ-команды, но и команды второго эшелона – никто не откажется от услуг двукратного чемпиона.

Ferrari

Кими Райкконен и Фелипе Масса останутся в команде. Оба пилота продемонстрировали отличные результаты и отлично ладят друг с другом. Так что тут сюрпризов не ожидается.

McLaren

Со 100% уверенностью можно говорить, что Льюис Хэмильтон останется в команде. Он протеже Рона Денниса, и этим все сказано. А вот кто будет его партнером в 2008 году? Если Фернандо Алонсо все же решит покинуть команду, то на его месте может появиться немец Нико Росберг. Правда, Mercedes придется за это раскошелиться перед Фрэнком Уильямсом.

BMW

С одной стороны, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица уже подписали контракт на 2008 год. Но в Формуле-1 ничего нет невозможного. Поговаривают, что Фернандо Алонсо, которого называют другом Роберта Кубицы, могут поменять на Ника Хайдфельда. В прошлом Ник был пилотом Mercedes, может стать им снова.

Renault

Хейкки Ковалайнен заслужил право выступать в команде в 2008 году. Чего не скажешь про Джанкарло Физикеллу. Очевидно, ветерану Формулы-1 придется поискать другую работу в следующем сезоне. А на его место претендуют Нельсон Пике и Фернандо Алонсо. Флавио Бриаторе просто горит желанием вернуть к себе Алонсо и даже запросил у титульного спонсора дополнительные средства для возвращения испанца. Правда, перед уходом в McLaren между Алонсо и Бриаторе возникли разногласия. Так что неизвестно, захочет ли Фернандо возвращаться в Renault. Но в запасе есть молодой Пике.

Williams

Нико Росберг в очередной раз доказал, что является талантливым пилотом. Правда, Фрэнк Уильямс может “одолжить” немца McLaren. В прошлом, глава Williams уже проделывал подобные вещи с Дженсоном Баттоном и Хуаном-Пабло Монтойей. Что касается Алекса Вурца, то он провел пару блестящих гонок, но провалил практически все квалификации. Контракт с ним не подписан и вряд ли будет подписан. В запасе у Уильямса есть протеже Toyota Казуки Накаджима. А еще есть Нельсон Пике, который окажется свободным, если Алонсо все же решит вернуться в Renault.

Toyota

С Ярно Трулли контракт на следующий год подписан. А вот результаты Ральфа Шумахера команду из Кёльна разочаровали. Кандидатура ветерана Формулы-1, конечно, еще рассматривается, но ему прямо в затылок дышит его же соотечественник Адриан Сутил, который неплохо проявил себя за рулем Spyker. Опять же, Toyota может заполучить Алонсо, хотя вероятность этого очень мала.

Honda

Тут все без изменений. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло останутся в команде на 2008 год. Команда в стадии перемен, о звездных пилотах думать пока рано, а новички не смогут принести необходимый в этом положении опыт.

Red Bull

Ситуация аналогична Honda. Два опытных пилота в лице Марка Уэббера и Дэвида Култхарда команде очень пригодятся. Нужно решать проблемы с машиной.

Toro Rosso

Контракты подписаны. В следующем сезоне за команду из Фаэнцы выступят протеже Red Bull и BMW Себастьян Феттель и трехкратный чемпион Champ Car Себастьян Бюрдэ. Оба пилота получили огромную поддержку от совладельца команды Герхарда Бергера.

Spyker

Команда в стадии смены владельца, так что делать прогнозы довольно сложно. С одной стороны, у нее есть контракт с Адрианом Сутилем. Но не секрет, что молодой немец смотрит на команды посильнее, тем более, что интерес к пилоту имеется. С приходом индийского капитала появляется второй шанс у Нараина Картикеяна. Но, как показывает практика, в командах такого уровня все решает спонсорская поддержка пилотов.

Super Aguri

По слухам, на Гран-При Японии будет объявлено о новом совладельце команды. Если Honda продолжит поддержку команды, то есть большая вероятность, что Такума Сато и Энтони Дэвидсон сохранят свои места.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 10:23