Рецензия на фильм Эрос, Детям до 16 нельзя! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рецензия на фильм Эрос, Детям до 16 нельзя! |
vad |
29.4.2007, 7:10
Сообщение
#1
|
Знающий Группа: Заблокированные Сообщений: 259 Регистрация: 21.4.2007 Пользователь №: 1 991 Заработано:1.0001$ Выплачено:0$ Штрафы:1$ К выплате:9.9999999999989E-5$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Рецензия на фильм Эрос / Eros 2004
// Максим Николаев, 1 декабря 2005 года Бог любви Эрос испокон века приходил на помощь художникам и поэтам. Но, глядя на мир нынешнего искусства, златокудрому ангелочку все чаще приходится отворачиваться, пряча глаза. И тогда на сцену выходит его верный друг и соратник — Порнос. Да, такого божества не было в древнегреческом пантеоне, и нам сложно представить его облик, но следы Порноса видны везде и всюду. Не обошлась без него и троица знаменитых кинорежиссеров, снявшая цикл якобы любовных новелл под названием «Эрос». Первая короткометражка — «Опасная связь вещей» — принадлежит перу известного итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Снята она в жанре так называемой ландшафтной эротики, где акцент сделан в равной мере на прекрасные виды и не менее прекрасные женские тела. Действие разворачивается на берегу Средиземного моря, где Кристофер (Кристофер Буххольц) бросает сварливую Клою (Реджина Немни) и отправляется «погостить» к большегрудой соседке Линде (Луиза Раньери). Зате м он покидает райский уголок, а две красотки случайно встречаются на пляже. Нагие, стройные, обе за сто восемьдесят, они буравят друг друга пронзительными взглядами, оставляя зрителю (богатую ли?) пищу для размышлений. Девушки у Антониони, как и положено в нормальном эротическом кино, фланируют перед камерой либо топлесс, либо и вовсе в чем мать родила, а, оставшись наедине с собой, занимаются онани… простите, мастурбацией. Камера просто упивается женским телом, стараясь передать все до мельчайших деталей. Крупные и общие планы отсняты в равной мере шикарно. Так что с эстетической точки зрения фильму можно ставить твердую пятерку. Со смысловой частью — немного сложнее. Конечно, при желании из всего можно вычленить зерна смысла, и «Опасная связь вещей» здесь не исключение. Но все-таки фильм предназначен, по большей части, для визуального восприятия. Идущая следом новелла «Равновесие» действительно выступает контргрузом для не в меру аляповатой зарисовки Антониони. Действие здесь ограничено стенами одного кабинета, и над всем довлеет печать черно-белого минимализма. Фильм являет собой непрерывный диалог психоаналитика доктора Перла (Ален Аркин) и пациента Ника Пенроуза (Робер Дауни мл.) на тему сексуальности по бессмертному Фрейду и эзотерических игр с явью и сном, разбавленный двумя крайне пикантными эросценами. Стивен Содерберг — голливудский фильммейкер с зашкаливающими амбициями — пожалуй, впервые попробовал себя в артхаусе. Что из этого вышло? Да ничего неординарного. Возьмите какое-нибудь «Кафе Донс Плам» и разбавьте легкой порнушкой. Вот и все «Равновесие». И, наконец, самое долгожданное: новая работа Вонга Кар-Вая. Это даже не эротика, а детектив какой-то. Причем без развязки. Зритель так и не узнает, какое волшебство проделала своей рукой госпожа Хуа (Гун Ли), чем до конца дней привязав к себе портного Чанга (Чен Чанг). В кадр попадет только кисть, проскальзывающая между нервно дрожащих мужских бедер. Стилистика и антураж, вплоть до обоев, овальных зеркал и дождя, шлепающего по тротуару, перекочевали в «Руку» из «Любовного настроения» того же Кар-Вая. Ни одну из новелл по отдельности не получается воспринять как самостоятельное произведение. Вместе же они образуют малогармоничную смесь из артхауса и эротики в итальянском стиле. Амбициозный проект кажется не более чем творческой отрыжкой трех титулованных режиссеров. Это заметили и зрители, и кинокритики: так, в Венеции «Эрос» был встречен крайне сухо, и, несмотря на столь звездный авторский состав, не получил ничего, кроме дежурного комплекта оваций. -------------------- |
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:27 |