ContactRoot: свяжитесь с нашим админом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ContactRoot: свяжитесь с нашим админом |
Glueon |
31.8.2014, 1:46
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 11 043 На форуме: 0d 4h 3m 5s Пол: мужской Репутация: 0 |
Всем привет!
Сплоченная команда сисадминов предлагает свои услуги. В публичном режиме мы начали работать в прошлом году, но несколько клиентов с этого форума уже были. Небольшой список задач, которые мы выполняли:
По фининансовым расчетам и некоторое подобие SLA/TOS: Возможна оплата после работы в случае предварительного подтверждения вашей личности в пм. Постоянным клиентам - никакой бюрократии. Работа в кредит, оплачивайте по мере совести. Доверие - наше все. В контактах реагируем в течение часа по рабочему времени (GMT+3 ). Это то, что мы гарантируем. Обычно в онлайне продолжительное время и в будни, и в выходные. Если вы хотите получить нашу консультацию бесплатно, создавайте тему в "Администрировании" и кидайте ссылку на нее в личку или другие контакты. Ответим не мы, так кто-нибудь другой. Наши контакты: jabber: slava@contactroot.com (billing, консультации) skype: contactroot (presale-консультации) icq: 657324100 (presale-консультации) Стучите куда удобнее. Разберемся. -------------------- ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon |
30.8.2017, 21:00
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 11 043 На форуме: 0d 4h 3m 5s Пол: мужской Репутация: 0 |
Большая тема с отзывами на Серче: _https://searchengines.guru/showthread.php?t=861038
Треть серверов в мире постоянно находится в Idle режиме. По исследованию, проведенному Anthesis Group более трети мощностей у клиентов находятся в холостом режиме. Если пристально присмотреться к остальным 70 процентам, то можно сделать вывод о постоянной средней нагрузке равной 6%. Остальные 64% мощностей вероятно используются только в критические моменты пиковых нагрузок, которые случаются не чаще пары раз в год. Наш опыт постоянного администрирования и сбора внутренней статистики показывает, что эти данные не сильно отличаются от положения дел в малом бизнесе на просторах рунета. Мы очень редко видим эффективное использование железа клиентами, обычно оно составляет не более 30% в пиковых значениях. Что особенно интересно, так это причины, побудившие арендовывать железо, заведомо мощнее, чем того требуют реальные нужды бизнеса. В абсолютном большинстве люди отвечают, что просто приобрели по скидке сервер, который в 2-3 раза мощнее, чем им требуется сегодня и в ближайшем будущем. Переплата за такое "умное решение" может составить сотни долларов в год. Браво, маркетологи хостеров и ДЦ! Что мы можем предложить в свою очередь, чтобы спасти ситуацию с излишними тратами? 1) Анализ вашего сервера (серверов) и оптимизация настроек ОС, скриптов и возможностей ПО. 2) Объединение и перенос серверов. 3) Помощь в подборе адекватных предложений ДЦ для ваших нужд. 4) Консультирование и помощь в выборе и покупке собственного железа, с последующей поддержкой в ДЦ. 5) Настройка виртуализации, органичная настройка сервисов на виртуальных машинах. 6) Перенос специфических серверов в облако, сокращением отдельных статей бюджета (например, настройка CDN и отказ от выделенной полосы трафика). Хотелось бы пояснить, что для корректной оценки и принятия плана действий нам требуется максимум информации от клиента, включая планы по дальнейшему развитию/сворачиванию сервисов, введение дополнительных цепочек, масштабирование. Раннее планирование - залог сокращения трат в ближайшем будущем и очевидный путь увеличания трат на расходники. Первоначальная консультация у нас осуществляются бесплатно, однако если у вас уже имеются данные на оценку, просим вас посылать их на электронную почту. Сроки оценки могут варьироваться в пределах 2-5 дней. Контакты jabber/e-mail: slava@contactroot.com skype: contactroot icq: 657324100 telegram: contactroot (_https://telegram.me/contactroot) -------------------- ContactRoot: админим и кодим. |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 11:10 |