ContactRoot: свяжитесь с нашим админом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ContactRoot: свяжитесь с нашим админом |
Glueon |
31.8.2014, 1:46
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 11 043 На форуме: 0d 4h 3m 5s Пол: мужской Репутация: 0 |
Всем привет!
Сплоченная команда сисадминов предлагает свои услуги. В публичном режиме мы начали работать в прошлом году, но несколько клиентов с этого форума уже были. Небольшой список задач, которые мы выполняли:
По фининансовым расчетам и некоторое подобие SLA/TOS: Возможна оплата после работы в случае предварительного подтверждения вашей личности в пм. Постоянным клиентам - никакой бюрократии. Работа в кредит, оплачивайте по мере совести. Доверие - наше все. В контактах реагируем в течение часа по рабочему времени (GMT+3 ). Это то, что мы гарантируем. Обычно в онлайне продолжительное время и в будни, и в выходные. Если вы хотите получить нашу консультацию бесплатно, создавайте тему в "Администрировании" и кидайте ссылку на нее в личку или другие контакты. Ответим не мы, так кто-нибудь другой. Наши контакты: jabber: slava@contactroot.com (billing, консультации) skype: contactroot (presale-консультации) icq: 657324100 (presale-консультации) Стучите куда удобнее. Разберемся. -------------------- ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon |
6.7.2015, 17:43
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 11 043 На форуме: 0d 4h 3m 5s Пол: мужской Репутация: 0 |
К нам иногда обращаются люди с задачами по установке, настройке и оптимизации ПО для организации телефонии Asterisk. У нас в штате имеются специалисты, которые выполняют большой комплекс работ со следующим софтом: AsteriskNow, FreePBX, Switchvox, Askozia, Asterraid, Yeastar, Openvox, Elastix.
Сегодня мы приведем несколько решенных нами задач: 1) Настройка телефонии для небольшой компании. Была выполнена настройка сети на Mikrotik, установлен Asterisk с подключением 5 софтфонов, выполнена настройка внутренних пользователей, установлены маршруты по времени, подключен модуль регулярных отчетов по совершенным звонкам руководителю компании. 2) Участие в проекте по написанию системы комплексной автоматизации сервиса такси. Выполнение интеграции существующей структуры с решением на Asterisk. Использование терминалов на Андроид, реализация смс-информирования, обратного отзвона, геотаргетинг. Отдельный модуль мониторинга состояния сети и терминалов, с извещениями на электронную почту, телефон и смс. 3) Настройка голого Asterisk в качестве сип-прокси для АТС Meridian-1 и конфигурирование под нужды заказчика. (резервирование линий, очереди) Хочется сразу отметить, что задачи по данному программному продукту мы берем выборочно, в виду большой специфики и занятости нашего основного специалиста. Прошу подробные описания задач сбрасывать на почту (glueon@contactroot.com), желательно с указанием дедлайнов. -------------------- ContactRoot: админим и кодим. |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 15:59 |