Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Обзор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Обзор |
pasha2009k |
9.4.2009, 20:07
Сообщение
#1
|
Подрабатывающий Группа: Заблокированные Сообщений: 195 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 5 984 На форуме: 0d 11h 50m 27s Заработано:1.258$ Выплачено:0$ Штрафы:0.08$ К выплате:1.178$ Пол: мужской Репутация: -2 |
Игра Warhammer 40.000: Dawn of War 2 вышла в очень удобное для всех мужчин время – 23 февраля, как же не повод обрадовать себя новым возможным хитом 2009 года. Так сделали многие, мы можем со всей ответственностью сказать, что не прогадали, ведь Relic Entertainment уже давно не делает ничего плохого.
Начнем, пожалуй, с начала, ведь это логично. Игра нас приветствует невероятно тепло и радушно, как будто вы наконец-таки приехали в деревню к любимой бабушке, которая ждала вас долгие годы. Все кажется простым и ненавязчивым, вы, не замечая, проходите обучение. Теперь остается подождать, что же будет дальше? Как только вы вступаете в саму игру, то понимаете, что все осталось на своих местах, стратегия все такая же жесткая, трудная и любимая. Но обо всем по порядку. Сюжет игры поистине эпический, в принципе, иначе и быть не могло. Мы находимся на Аврелии – это не очень большое звездное скопление на краю Империума. Известно, прежде всего, тем, что отсюда происходят Кровавые вороны – орденоносцы Космического десанта. Тут капитан Дэвиан Тул, который, кстати, является героем Кронуса, узнает о скором вторжении орков. Миссия усложняется тем, что с вами находятся новобранцы, многие из которых ни разу не бывали на полях сражений, что от них можно ожидать? Но все орки не такие опасные, правда, они редко нападают без чьей-либо помощи, вскоре мы узнаем, что за орками скрываются Эльдары, они хотят втянуть орков в борьбу с Тиранидами. Все это сводится к тому, что Кровавые вороны будут подвергнуты огромной опасности – встреч лицом к лицу с самым сильным врагом – Тиранидами. Дальше все только начинается, ведь нужно до конца верить в победу, успех и надеется на светлое будущее. В основной компании мы будем сражаться за Космодесант, в конфликте, напомню, так же участвуют Орки, Эльдары и Тираниды, у каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Сразу скажем, все строительство даже не отошло на второй план, его просто нет в игре. Так же в компании вы не будете искать какие-либо ресурсы. Из военных нововведений отметим, что больше нет огромных армий, у вас будут отряды, каждый из которых уникален даже по звучанию, а еще отметим наличие дуэлей между командирами, выглядит невероятно эпично. Вообще, как только стартует компания, мы начинаем понимать, что вся наша невероятная броня – это, конечно, хорошо, но не всегда это ведет к успеху, главное место занимает до сих пор тактика. Ее нужно использовать всегда и везде, вам просто необходимо «забивать» отряды за нужными клавишами, а так же в гуще событий правильно растоплять приоритеты для разного рода войск. В Dawn of War 2 не только прокачиваетесь вы в плане улучшения своей игры, но и командиры после миссий набирают очки опыта. Вы можете улучшать аватарам силу, ловкость, выносливость и даже меткость. Например, прокачав полностью выносливость, ваш герой на некоторые время становится неуязвимым. Отдельной статьей идут боссы, которые в игре получились намного сильнее вас, наконец-то вы почувствуете себя обычным солдатиком, который сражается с танком. Увертывания от бомб и ударов вам пригодится, как никогда, но это лишь частные случаи, в основном игра дарит массу тактических возможностей, о которых вы узнаете до самой последней миссии. К тому же нам помогает часто меняющееся окружение, то новые противники, то новые планеты. Компания Relic Entertainment понимала, что в стратегиях сюжетом никто не делает игру лучше, и на одной идеальной тактической модели вы далеко не уедете, нужно предлагать что-то новое, более эффективное, яркое, которое понравится всем, даже тем, кто кроме Call of Duty и Gears of War ничего не видел. Да, вы уже поняли, что это графический движок и вообще вся внешняя оболочка игры в целом, которая получилось на новом недосягаемом уровне. Игра Warhammer 40.000: Dawn of War 2 создавалась на движке Essence Engine 2.0, который свою историю берет еще с Company of Heroes, только циферка 2 говорит нам о новом уровне, который есть, но не такие уж огромные отличия, как нам говорили разработчики. Графика все же невероятно красива, все эти взрывы, все эти сооружения, которые разносятся в пух и прах, да и сами бои нас заставляют смотреть, не отрываясь. Но вот обещанная полная и серьезная физическая модель не получилась, так как бравые солдаты простреливают стены, а боссы, так и вовсе сшибают дома. Но все же отметим тем визуальные эффекты, которые просто бросаются в глаза с самого старта и до последней минуты игры. Интерфейс игры так же требует глубокого анализа или хотя бы краткого обзора, ведь он так же претерпел некоторые изменения. Когда вы выбираете мышкой противника, то вы увидите индикатор защищенности врага, который может быть зеленым, то есть защищенным, желтым и красным, который дает вам возможность нанести опасный удар. На экране монитора вы увидите карту, которая расположена в левом углу экрана, вверху меню, внизу справа ваш персонаж и некоторые статистические выкладки, в общем, все, как всегда, здесь царит уже давно единая система, которая удобна и незачем от нее уходить в непонятные дебри. Управление в игре отдельная и очень серьезная тема для споров, многие считают его неудачным, но все же, оно, скорее, новое и непонятное, чем просто плохое, так что привыкайте к нему, и чем быстрее, тем лучше. Да, в наше время слиянием жанров и даже графикой, которую мы не видели раньше, не удивишь, люди ждут именно геймплейных свершений, да, можно прокачивать своих персонажей, да, есть некоторые элементы экшена, но людям нужно сейчас объединение, сообщество, то есть мультиплеер и кооператив. Именно эти составляющие игры и сделали ее такой «хорошей-расхорошей» «прекрасной-распрекрасной», без них, Dawn of War 2 пришлось бы туго. И так, вы можете пройти компанию с другом, где каждой игрок берет по отряду, а один еще и главного героя, здесь вы уже начнете чувствовать, что игра меняется, но полностью перемены вы почувствуете только в мультиплеере и боях 1 на 1 и 3 на 3, кстати, тут у многих вызовет недоумение, где же 2 на 2? Видимо, разработчики это припали на будущее. Так же не совсем понятно малое число игровых карт, да, они все великолепны и безошибочны в плане равновесия, но все же 7 карт на мультипеер – это прямо Valve попахивает. Не будем о грустном, а поговорим лучше, как на тех самых 7 картах играется. Скажем прямо, перед вами еще одна игра, то есть все навыки в одиночной компании теряются. Опять вам придется строить совершенно новые и еще более невероятные тактики, иначе проигрыш. Кстати, в мультиплеере существует интересная система, которая отыскивает под вас определенных игроков. Все это нравится, но не всегда, часто, когда проходят матчи 3 на 3, вам не только приходится ждать по 10-15 минут, но и еще потом поражаться, как игроки тупят, а еще хуже выходят через небольшое время. Правда, всегда можно пригласить друга и попробовать сразиться с ним, в этом вам поможет Live, вы просто находите его имя и вперед. Очень трудно подводить итог всему вышесказанному, перед нами однозначно хорошая игра Warhammer 40.000: Dawn of War 2, которая только своей атмосферой, блестящими и зрелищными сражениями и неожиданно сменой концепции берет игрока за живое, особенно это понравится всем тем, кто не очень много играл раньше в стратегии. Тактический режим так же хорош, прокачка, полезная и не отвлекает от самой игры, но есть много и много слов против. Во-первых, это боссы, которые нуждаются в полной переработке, играть с ними не интересно и просто глупо. Во-вторых, ваши союзники с искусственным интеллектом совершают частенько невиданные глупости, чем могут способствовать проигрышу в выгодной ситуации. В-третьих, не совсем гладкое и понятное проверенным игрокам управление, оно не плохое, но просто не обычное и не привычное, это вызовет массу недовольства. Что ж, ждем теперь от Relic Entertainment многочисленных дополнений, ведь каждый помнит, как были прекрасны аддоны для первой части, такие как Winter Assault и Dark Crusade, они возводили игру на новый уровень, подчас меняя даже геймплей, именно этого мы ждем и в сиквеле. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 получился на славу, разработчикам есть куда стремиться и что переделывать и доделывать, именно, доведение до идеала своих проектов сделало Relic одним из лидеров в создании игр в жанре стратегий в реальном времени. Уверен, что вы уже играет в эту RTS, а если нет, то быстрее бегите в магазины, такое пропускать не стоит. |
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:24 |