Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Русский рэп
Золотой Король > Разговоры обо всём > Культура > Музыка
Padval
Я занимаюсь сам репом 1 год и слушаю с 13 лет нравиться весь рэп русский
hiNt1k
тоже подсел на русский рэп лет с 10, очень нравится, наконец то сейчас начали делать очень качественный и мелодичнй рэп
nikola172
не люблю р\п
crack
RAP слушаю постоянно
особенно ТРИАДу и NTL
Amak
Из российских рэперов знаю только Децла и Лигалайза. Еще вроде Каста - рэп группа, но с ее творчеством знаком мало
hiNt1k
мало знаешь, расширяй свой круг, есть очень интресные личности. например советую иезекииль 25-17, крек и т.д
endmister
наилучший в мире рэпа БАСТА...
у него в песнях, в словах есть смысл....
хорошие жизненные истории рассказывает...
loooloolol
я с детства слушаю репочень круто реповать, когда есть времья тоже репую
endmister
у меня знакомый репует smile.gif
kill
Цитата(endmister @ 20.4.2008, 11:34) *

наилучший в мире рэпа БАСТА...
у него в песнях, в словах есть смысл....
хорошие жизненные истории рассказывает...


Я, бывает, тоже, иногда, репую.
Но с тем, что баста лучший, я не согласен. На равне с ним можно поставить Касту.
endmister
у касты другой стиль репа...
crack
Сколько выпущено альбомов у группы NTL?
endmister
кто это? smile.gif
Orxideia
не люблю реп. может просто не понимаю.
djahhh
Всё нижеизложенное является чисто моим мнением и обидеть (Кроме тимати и стима rolleyes.gif ) никого не хотел:

Соглашусь с многими в плане "Кому что больше нравится". Лично мне - рэп. Но я поспорю с теми, кто говорит, что в рэпе нет смысла: Смотря КОГО вы слушаете.. Тимати - безусловно пуст в своих треках, как и его голова. Стим - набор понтов с неплохой техникой. Серега - перебезчик, в погоне за деньгами. Если вы за "лицо" рэпа принимаете то, что крутят на ТВ (Не считая А1 - там больше неформальных клипов), то я вас понимаю. Но если копнуть глубже..