Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Инвестиции
Золотой Король > Разговоры обо всём > Архив
nOob
Занимаете ли вы инвестициями?Если да,то в какие компании,сколько даете,и сколько получаете?
c4sp3r
Бывает и такое...
До крупных проектов еще не добрался, а с новичками люблю иногда "поиграть"...
Вот к примеру: Gold-ProfitHyip - здесь еще народ не вкладывал, а вот на Gold Forume уже вложили и пока довольны... cool.gif
Я делал вклады на общую сумму: $19, ежедневно получаю 28% от депозита. Пока очень доволен! rolleyes.gif

Если есть у кого еще какие проекты, кидайте... smile.gif
nOob
Я только новичок в этом деле,поэтому пока что вложил небольшие суммы в
fpc777.com, 2procenta.ru и favorit.biz.Очень радует второй проект и третий проекты,для новчиков в самый раз.Общая стоимость вкладов составила около 5 долларов.По вопросу реферальства в каком либо проекте пишите в асю или ПМ =)
Академик
я тоже участвую пока в fpc777 - 13 $ залил, и в 10гиантдейс - 28 $.
Проценты получал от них (участвую 2ой день), но еще ничего не заказывал на выплату.
c4sp3r
Для начала считаю, что топик нужно перенести, ибо раздел называется "Hyip", а вы стали рассматривать инвест-автосерфинги... cool.gif

Добавлю тогда пару слов и о своих автосерфингах:
fpc777 -> 10$, пока без проблем (работаю 4-ый день).
chocolatesurf -> 1.5$, уже в профите, платит всегда вовремя (вчера юбилей был - месяц работаю в нем... wink.gif)
daily11surf -> порядка 3$, стабилен, админы каждый день обновляют проект и присылают письма (работаю около 2 недель).

Обо всем этом подробнее можно прочитать в моем блоге: читать!
Также возможна консультация через ПМ или icq...

p.S. 2 nOob
Интересная стата на favorit.biz:
Цитата
Депозиты: USD 39555
Выплаты: USD 42113

И ему по приколу работать в минус? laugh.gif
Академик
По поводу минуса тоже обратил внимание.

Ты же взрослый мальчик и понимаешь одну вещь : чтобы не создавалась - оно всегда создается с выгодой ) Ему ничего не иметь нет смысла!