Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Megaclicks.
Золотой Король > Разговоры обо всём > Архив
Bilan
Новый почтовик. Всё как обычно, но вот что есть "необычного":
Неделя Бесплатной Рекламы от MegaClicks.Ru

Уважаемые пользователи, с 16.08.2007 по 26.08.2007 на нашем сайте проходит акция "Неделя Бесплатной Рекламы". Каждый кто зарегистрируется в этот период, сможет получить бесплатный апгрейт аккуанта, который даст возможность, в течении недели заказать серфинг, рассылку и платные письма номиналом до 1000 шт для своего сайта совершенно бесплатно. Все что нужно это зарегистрироваться, войти на сайт и подписаться на апгрейд.

Tixiy
Там что за рефералов совсем не платят...?
kotiktiktik
Bilan расскажи о своем опыте у этого спона smile.gif
Bilan
Спон новый. Сам на него наткнулся только сегодня и опыта соответственно нет. Зарегился, получил бесплатный апгрейд. Теперь есть возможность бесплатной рекламы, но пока слишком мало пользователей. За регистрацию реферала я ничего не получил, а за его рекламу я получил кредиты.
Bilan
3а день пришло 33 письма стоимостью 0.002$. Также очень много кликов по 0.001$ и сайтов в сёрфинге.
1111
Новости сайта (цитирую): Внимание ! Акция Неделя Бесплатной Рекламы завершилась раньше времени, по вине участников, которые злоупотребили этой акцией, и нанесли ущерб порталу.

=)) Ха-ха! Видимо админ просто не справился со взятыми на себя обязательствами!

Апгрейдов: 0 - видимо, он и все апгрейды удалил. =((
ghibli
Бред! Апгрейды, действительно, удалили - с таким споном тогда вообще работать не буду, в черный список таких заносить нужно, если не могут выполнять взятые на себя обязательства! angry.gif
Bilan
Мда. Во ******* этот админ! Я успел 7 центов получить от рефов и немного рекламы сделать, но теперь кажется надо его бросать нафиг.
1111
Цитата(ghibli @ 21.8.2007, 12:03) *