Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: спонсоры
Золотой Король > Разговоры обо всём > Архив
tupimcoms
в этом деле я новичок(10дней) но крыша уже едет- зарегся у 5 почтовиков,у меня 3 ящика но там такой бардак-посудите сами -выполняю задания по регам и всем надо активировать ссылки-чем больше регишься тем больше писем. уже порой не помню когда регся у этого почтовика-какие-то там барби мэйлы и т д -вобщем запутался окончательно-нужно иметь на голове комп чтоб помнить когда регся у того или у другого . подскажите как вы ведете эти дела
djahhh
Лично я завел себе AIRoboForm - с ним это все гораздо удобнее. Хранит пасскарты, помогает быстро зайти на сайт, автоматом вводит логин и пароль (кстати вроде облом программ-кейлоггеров, ты вводишь пароль, но не печатаешь его - так что не стырить пароль кейлоггером). За прогой пиши в ЛС, чтобы тут флуд не разводить smile.gif
vbirj
я работаю в основном на wmmail.ru а на остальных так иногда просматриваю
или же набираю рефов(что намного выгоднее чем самому кликать)
советую тебе не работать сразу с очень большим количеством почтовиков а
осваевать каждый постепенно и выбрать несколько лучших для себя
tupimcoms
Цитата(vbirj @ 9.8.2007, 23:22) *

я работаю в основном на wmmail.ru а на остальных так иногда просматриваю
или же набираю рефов(что намного выгоднее чем самому кликать)
советую тебе не работать сразу с очень большим количеством почтовиков а
осваевать каждый постепенно и выбрать несколько лучших для себя

и вбири и джаху- спасибо за инфо-может поможет
vbirj
Цитата(tupimcoms @ 9.8.2007, 23:51) *

и вбири и джаху- спасибо за инфо-может поможет

пожалуйста только логин мой не вбири а вбирджей wink.gif
kotiktiktik
Цитата