Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: что делать с кряком после его закачки?
Золотой Король > Компьютерный мир > Взлом и безопасность в сети
dar veter
я новичок в этом деле поэтому ответте мне предельно ясно.
ситуация такая скачал программу, ряд функций в незарегестриравоной версии не работает, скачал кряк, открыл его через вордовский документ, написано там всё по человечески только вот вапрос что с этим делать? boredom.gif
InKogNiTo
Цитата(dar veter @ 12.4.2007, 21:11) *

я новичок в этом деле поэтому ответте мне предельно ясно.
ситуация такая скачал программу, ряд функций в незарегестриравоной версии не работает, скачал кряк, открыл его через вордовский документ, написано там всё по человечески только вот вапрос что с этим делать? boredom.gif

эээ... ну смотря что ты скачал... если я тебя понял правильно, то ты скачал серийник а не кряк, потому что в текстовине... там должен быть написан серийный номер, вот его ты должен ввести в поля РЕГИСТРАЦИИ в программе...
dar veter
Цитата(InKogNiTo @ 12.4.2007, 21:23) *

эээ... ну смотря что ты скачал... если я тебя понял правильно, то ты скачал серийник а не кряк, потому что в текстовине... там должен быть написан серийный номер, вот его ты должен ввести в поля РЕГИСТРАЦИИ в программе...

нет там пишут название программы дату и интернет адреса на закачку,я закачиваю и мне сохроняется не читаемый файл РЕД.МИ (не текстовик) ну я плюнул на этот файл и нажал на сайте "специальную кнопку" там мне навыскакивало приложения и программы и ПАТЧ дальнейшие манипуляции загрузит что нибудь не к чему не привели. Помогите пожалуйцто.
bohart
А почему не написать какая прога? какой кряк?
Предельно ясно не получется, если Ты сюда по крайней мере не выложиш етот вордовский документ!!!
наверное ето не сам кряк, а там просто ссылки на сайти с кряками
вылож, поможем обезательно, Мы народ добрый
InKogNiTo
Цитата(dar veter @ 16.4.2007, 21:05) *